Не заводится Тойота, пропадает контакт

Toyota Corona (T190) 1992 — 1997

Не заводится Тойота Корона Эксив 180, движок 4S-fe, МКПП — не работает бензонасос, который при включении зажигания всегда работает 10 секунд, искра есть, форсунки заливает — при подключении напрямую бензонасоса. Эта проблема уже была 4 месяца назад (а за день до данного случая — тоже! на том же месте в городе, ну 3 метра разница, перестала ваще заводиться и крутить даже стартер… но после того как пошевелил блок предохранителей — завелась и сутки работала исправна, пока снова не приехал на то же место)- электрик наладил, на вопрос — что было ответил — Проводка жесткая, гнилая (машина и правда до меня стояла в земляном гараже, много болтов откручивается со звуком — дзиньк), и больше ниче не скажу, машина старая, больше не приезжай. Хотел его спросить — ну куда же мне залезть самому — ну не электрик я,… задать вопрос не смог… он в отпуске и видать долгосрочном, завтра обещал электрик еще один подьехать прям на место! офигеть! До этого ни один электрик браться не хотел — все в городе могут только диагностику делать и не более… Жду совета!

Похожие вопросы:
Нужна схема электропроводки Тойота Корона – 1 ответ

Пропал ближний и дальний свет. Перестало идти питание на бензонасос. На панели постоянно горит парковка вместе с задней передачей и постоянно работает зуммер. Все произошло одновре......

Сгорает предохранитель на бензонасос, Тойота Корона – 1 ответ

Сгорает предохранитель на бензонасос, насос поставил новый....

Заглох двигатель на ходу и пропал свет в Тойота Корона – 1 ответ

Габариты горят, нет света и аварийки, заводится, но глохнет через секунду....

Как проверить разъемы проводов к трамблеру? – 1 ответ

Как проверить разъемы проводов к трамблеру, коммутатору. Какие должны быть данные?...

4 ответа

Судя по проблеме, она находиться в монтажном блоке, блок под приборкой (справа боковая защитная панель или с левой не помню) там предохранители на свет и все другое, а под капотом есть силовые предохранители, там тоже увидишь их вот смотри там все контакты, чисти!

в общем пришел Электрик и нашел проблему — она была в реле бензонасоса, который находится возле блока ЭБУ, черного цвета, прикручен парой болтов через кронштейн, там две катушки, на одной из них чуть подгорели контакты, он их подогнул и все завелось и заработало. Теперь при включении зажигания бензонасос почему-то не работает как обычно 10 секунд… но в блоке предохранителей были перепутаны местами диод и предохранители, может это и влияло?

В этот раз повозился подольше… завел… затем! по моей просьбе показал что было и как в случае чего исправить — получается вынув реле бензонасоса, вставляем лампочку в самый центральное гнездо — «мама» и на массу — если горит — значит система бензонасоса исправна, затем так же вставляем лампочку — контрльку в разъем первой форсунки, в фишку проводки, проверяем один контакт, затем второй — если горит — значит система форсунок и контур относящийся к ним исправен, этим способом он восстановил контакт, подам ток обратный в проводке — получается не было где — то контакта… всё завелось прекрасно!.. доехал до гаража.., возвращаться — она не заводится! Проверил системы как показывал — эффекта ноль… подавал обратный ток и слева и справа и вдоль и поперек — не заводится… полез в блок монтажный справа возле ноги — на одной предохранителе не было никаких сигналов… фишек приходит куча там и проводов еще больше… дергал за что можно ухватиться — пару выдернул фишек, вставил обратно, ноль… открутил блок от кузова, снова шевелил… ЗАВЕЛАСЬ! Значит где-то плохой контакт… Но где? сегодня выну все фишки попробую почистить… всем спасибо за внимание, думаю пригодится информация!

утром завелась и раз и два и доехал… до того места где перестала заводиться и две недели тому назад… пока заводиться не хочет… проверил оба контура с помощью контрольки — все горит… но не заводится… весь блок перетряхнул… все фишки вынул почти… заметил что релюшка номер 90987-02010 — переводится как реле стартера или вентилятора на 4 контакта — очень горячая, стоит жара, но относительно всех остальных деталей на машине — очень горячая, стоит на правом монтажном малом блоке права внизу в салоне. При вынимании из гнезда — и вставки обратно — щелкает, срабатывает. Там есть предохранители на монтажном блоке — 9 штук, та к вот на одном справа внизу нет питания, при подаче плюса — жужжит зуммер открытой двери. Что может быть куда еще посмотреть — подергать и завести?.. электрик уже больше на звонки не отвечает… значит настоящий электрик

Загрузка комментариев