Большой расход на 2102

ВАЗ (Lada) 2102 1971 — 1985

Во вторую камеру на холостом ходу капает бензин. Теплый двигатель плохо заводится заливает. Большой расход.

Похожие вопросы:
Сколько крутить винт смеси? – 3 ответа

Как настроить карбюратор на ВАЗ 2107? Сколько нужно открутить оборотов регулировочного винта количества смеси?...

Заливает свечи и расход большой в ВАЗ 2102 – 2 ответа

Почему вечно заливает свечи? Буквально каждые 2 дня меняю. И расход просто громадный....

3 ответа

Какой карб? Думаю у вас во второй камере плохо закрыта заслонка и идет подсос воздуха. Капает с диффузора?

1 Комментарий
dualeg

Карбюратор ДААЗ 2105 1107010-20. Заслонка не подсасывает на ней бензин лужицей стоит. И в поплавковой камере уровень нормальный.

Попробуйте снять верхнюю часть карбюратора и продуть в штуцер. Скорее всего что то попало под иглу.

Карбюратор, его регулировки — от этого зависело всё. И запуск двигателя и чистая работа мотора и хороший старт и расход топлива.
Мне всегда нравилось перебирать и настраивать карбюраторы. А регулировал и настраивал я их начиная с грузовых на «зилах» и «газонах», потом продолжал на «москвиче» к-126, на «волге» к-151, потом жигулёвские Даазы «озоны» и «солексы». «Солекс» — самый лучший из отечественных карбюраторов (хотя его «корни» не совсем отечественные, но… тем не менее); всего из 2-х половинок карбюратор, совсем не сложное устройство, поддающееся регулировке на любом режиме, подбором жиклёров можно выставить любой режим работы и всегда можно адаптировать на любой карбюраторный двигатель, на любую иномарку даже (что люди и делают успешно).

Теперь конкретно по вашему карбюратору «озон»

Капает бензин во вторую камеру на холостом ходу из-за того что высокий уровень бензина в поплавковой камере! Не нервничайте! Я конечно же прочитал ваши слова о том, что уровень нормальный, но… это вы так думаете потому, что отрегулировали его по мануалу, вроде как положено. Таким образом:

Регулировка поплавка:

Снять верхнюю крышку карбюратора и расположить ее в горизонтальном положении вверх поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 4,5 мм.
Расположить крышку карбюратора в горизонтальном положении вниз поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 12,5 мм. Ход поплавка должен составлять 8 мм. Расстояние от прокладки до нижнего края поплавка не должно быть больше расстояния глубины поплавковой камеры. Поплавок не должен касаться дна поплавковой камеры. Регулировка хода поплавка осуществляется двумя его упорами путем их подгиба

Отрегулировали по книжке? Теперь забудьте про эту «примерную» регулировку и проверьте действительный уровень в карбюраторе (он и есть самый точный!).
После сборки и установки на двигатель, закачайте вручную бензонасосом топливо в карбюратор. Если рядом не шумят машины и не летают самолёты, то вы услышите как заполняется поплавковая камера бензин журчит в карбюраторе при наполнении, как заполнится, рукоятка бензонасоса ослабнет. Теперь надо отсоединить бензошланг от карбюратора (лучше если набросить ветошь, чтобы не забрызгаться бензином и он не растёкся по мотору — какая-то часть его выскочит, и он будет под давлением).
Теперь отсоединяйте верхнюю часть карбюратора, аккуратненько снимаете и смотрите сколько бензина в поплавковой камере. А уровень его, должен быть 28 миллиметров от верхнего среза до верхней поверхности бензина. Если нет под рукой измерительного инструмента, тогда смотрите на глаз, его верхняя кромка должна быть посредине наклонной плоскости в поплавковой камере

Если ваш карбюратор очень давно работает и пора его заменить, то меняйте на «солекс» (потому я его и хвалил, что он лучше работает, и запуск сразу в любой мороз и регулировки намного проще).
Я не ругаю «озон», при регулировке правильными руками, он тоже хорошо работает. Подскажу, что более пятидесяти процентов его работы зависит от самой нижней части «озона». Если не поддаётся регулировкам — купите и замените нижнюю часть, карбюратор начнёт слушаться и будет продолжать работать. Хотите резкого старта с прокруткой колёс на асфальте — работайте с жиклёрами первой камеры. Хотите снижения расхода топлива — работайте с жиклёрами вторичной камеры. Неровная работа на холостом ходу и плохо слушается винтов количества и качества — в первую очередь меняйте уплотнительные резиновые колечки на регулировочных винтах, промойте ацетоном каналы и продуйте сжатым воздухом.

Загрузка комментариев