Нет искры на 1-ом и 4-ом цилиндрах, Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Отсутствует искра на 1-ом и 4-ом цилиндрах. Работает только тот цилиндр с которого происходит запуск двигателя.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
10 ответов

Проверяйте жгут проводов на катушки, наличие +12 вольт на разъемах, попробуйте катушки поменять местами поставив 2 или 3. Нужно проверить приходит ли импульс на разъемы 1 и 4 катушки.

Почему вы решили что запуск двигателя происходит со 2 или 3 цилиндров?

При заводке есть искра на 2 или 3 цилиндрах, провода все целые, импульс на катушки 2 или 3 цилиндр 12v, а на 1 и 4 при включении замка 0.1v импульс.
Нет, вы видимо не поняли, на разъемах который втыкается в катушку, при включении зажигания должно появиться +12 вольт относительно массы(на всех разъемах.) Импульсы должны появляться только когда крутит стартер, ну и когда заведена естественно. Импульс появляется относительно этих +12 вольт на разъеме.
Комментировать
Комментарий

Так и происходит когда крутится стартер импульсы в 12v приходят на катушки именно 2 и 3 цилиндра, а на 1 и 4 нет, постоянное напряжение на катушки тоже присутствует, провода 1.2.3.4 цилиндра до блока J623 тоже прозваниваются.

Комментировать
Комментарий

Ну значит блок управления эти сигналы не выдает, раз и напряжение при включении зажигания приходит, и провода прозваниваются. Кстати вы сигнал с подключенными катушками проверяете или просто на разъеме? Просто скажем неисправная катушка может шунтировать сигнал. Катушки местами меняли?

Сигнал проверялся до катушек. Какие еще есть предложения?
А вообще как должно быть? Кто нибудь знает? Какой порядок искрообразования? Может после запуска включаются остальные цилиндры по мере повышения оборотов двигателя?
Комментировать
Комментарий

Порядок зажигания 1-3-4-2. Нет, они всегда все работают иначе двигатель будет троить. Я не понял про то что «сигналы проверяли до катушек» как, чем, со снятыми катушками или с подключенными, приходят они или нет?

А может иммобилайзер не дает? Так как искра только на одном цилиндре и то 2 или 3
Если бы иммобилайзер то искры вовсе не было бы.
Комментировать
Комментарий

Ошибка после пробного пуска p-1570 — 008/ p0322 — 008/ p0321 — 008 что делать?

Комментировать
Комментарий

Датчик коленвала проверить, может от этого у вас все беды. Зазор нужно проверить, разъем, да и вообще его работоспособность.

Да как датчик коленвала может влиять на искру?
А как вы думаете откуда блок управления знает в какой момент делать впрыск и в какой давать искру? Все именно на дпкв и завязано, плюс датчик фаз.
Если ДПКВ плохо работал то были бы пропуски воспламенения, а их нет.
Я если правильно понял то у вас вообще ничего не заводится и не воспламеняется. Причём тут пропуски воспламенения, если дпкв не работает это 100% что машина вообще не заведётся. Хотя есть вероятность что нет нет да и выдаст он сигнал на ЭБУ.
Воспломеняется один цилиндр и машина работает без стартера секунд 10-20. После этого появляются ошибки по ДПКВ.
Комментировать
Комментарий

Блин, вы сами написали («Если ДПКВ плохо работал то были бы пропуски воспламенения, а их нет.»), а тут пишете что один цилиндр работает. Да не будет он на одном цилиндре работать. Не занимайтесь ерундой, проверяйте датчик, проводку. Что вы пытаетесь выждать что все само собой пройдет? Я понимаю что вам ни запчасти покупать не хочется, ни в сервис тащить, но я вам никак отсюда осциллограф не подключу. Поначитаются всякого…

Вам ошибку четко сообщает ДПКВ. Вам о пропусках зажигания сообщат если мотор нормально работает но время от времени будут пропуски в каком-то цилиндре или множественные пропуски. А у вас худо бедно два горшка начинают работать и вы уже думаете что система вам гонит про ДКПВ и она дура ничего не понимает.

Комментировать
Комментарий

А вы думаете что все, кто эту машину видел, ничего не понимают. Люди с диллера приезжают и тыкают в разные проблемы но при этом результата нет. А над поведением машины тоже удивляются, как она может работать, пускай и короткое время. Но основной укор был направлен на перепрошивку блока с пропиской иммо.

Ну так если куча спецов визуально смотрели и тыкали, чего вы ждете от дистанционной диагностики. И я не думаю что они не понимают, я впервые слышу о том что у вас там кто-то смотрел. Результаты диагностики в студию, с голыми руками можно только предполагать, а не утверждать.
Комментировать
Комментарий

Забыл уточнить что помимо свечей отрублены те же каналы по форсункам.

Комментировать
Комментарий

Естественно нет сигнала, блок управления понятия не имеет когда их открывать и когда давать искру, если он понятия не имеет в каком положении коленвал находится.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров