После мойки двигателя пропала искра ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Помыл двигатель. После мойки выехал, машина начала троить и стрелять, после все пришло в норму, но потом заглохла и не завелась, ни в какую, ни с толчка, искры нет. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Почему не заводится ВАЗ 2114? – 2 ответа

Дела обстоят так. Завожу машину, она схватывает, пытается набрать холостые обороты и глохнет. После нескольких попыток перестает даже схватывать. Диагностика ошибок не дает. Бортов......

Нет искры, не работает бензонасос, нет подачи топлива через форсунки в ВАЗ 2114 – 2 ответа

Сел аккумулятор. День машину не трогал. Пришел, хотел завести, не получилось. Аккумулятор в ноль сел. Решил с толкача, два раза попытался, бесполезно. Взял другой аккумулятор, пост......

Нет искры на ВАЗ 2115 – 1 ответ

Нет искры, на панели приборов не горит лампа зарядки аккумулятора, поменяли датчик коленвала. Единственное что изменилось после замены датчика коленвала это начал включатся бензона......

Из-за чего на ВАЗ 2114 пропуски зажигания на холодном двигателе? – 5 ответов

Машина ВАЗ 2114, люкс, 2010 г., двигатель 11193, 8-ми клапанный(калиновский), 1.6, пробег 83 т. Ночь простоит и с утра, пока не прогреется, появляются пропуски и троит — плавают об......

Пропадает искра ВАЗ 2115 – 4 ответа

Кто нибудь сталкивался с такой причиной, после длительной стоянки(от 5 часов и более) в мороз пропадает искра. На тросе заводится легко и потом в течение дня заводится спокойн......

2 ответа

Проблема может быть например в катушке зажигания, если и импульса на форсунки нет, то не исключено что проблема в датчике коленвала. Просушите разъемы. Проверьте саму катушку ее разъем и провода, еще предохранители и реле указанные ниже. Это самое первое из-за чего нет искры.

Всего есть 4 проблемы почему нет искры Ваз 2114. Причины:

  • пробой в свечных проводах;
  • ДПКВ;
  • неисправность модуля зажигания;
  • обрыв сигнала на проводе от ЭБУ к модулю зажигания.

Что делать если нет искры на ВАЗ 2114

Свечные провода часто перестают подавать необходимую силу тока. Проверьте высоковольтную жилу (мультиметром), а также изоляцию. Исправные провода показывают сопротивление 3,5-10 кОм.

ДПКВ является еще одной причиной, почему нет искры на ваз 2114. Чаще всего характер неисправности проявляется ошибкой P0335. В датчике может повредиться обмотка или он просто может быть загрязнен. Проверьте ДПКВ визуально, а затем мультиметром в режиме сопротивления — нормальные показатели должны быть 500-700 Ом.

Модуль зажигания бывает фактором, из-за чего нет искры на Ваз 2114 инжектор 8 клапанов. Его необходимо проверять тоже мультиметром. Измеряйте сопротивление 1 и 4 контактов, а затем 2 и 3 выводы. Рабочий модуль зажигания покажет 4-7 кОм.

Провод от ЭБУ к модулю зажигания на Ваз 2114 проверяют контрольной лампой. Контакты лампочки подключите к центральному и крайнему выводам кабеля, идущего на модуль. Включите зажигание и следите, чтобы лампа не загоралась. Только при прокручивании стартером она должна засветиться. Если лампочка светится без включения стартера — значит идет замыкание проводов.

На 16-клапанном двигателе случается, что прогорают транзисторы ЭБУ. Нужно снять и проверить контроллер мультиметром. Режим прозвонки, один контакт на массу, а другим проверяем контакты транзистора. Если есть замыкание, прибор начнет характерно пищать.

Чтобы завести машину, проверьте свечи. Если свечи сухие, значит в систему не поступает топливо, а если свечи залиты — их необходимо выкрутить и просушить. После этого попробовать завести мотор. Когда такая операция не помогла, остается два выхода. Первый — проверить клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Второй — заменить модуль зажигания, поскольку именно в нем чаще всего возникают неисправности.

Если бы сразу после помывки двигателя продули его, то проблем не было.
Берётся сжатый воздух, продуваются все соединения, в том числе стартер, генератор, катушки, проводка, блок реле.
Раньше таким образом глох двигатель из-за того что в трамблёр попадала вода, сразу двигатель запускался, потом начинал троить пробивало крышку или бегунок и всё, дальше запуска не было. Если человек не знал этого, то он долго крутил стартером, садил аккумулятор и в некоторых случаях сгорал стартер от перегрева и долгого «маслания».

Загрузка комментариев