Нет искры в ВАЗ 2104

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Нет искры в зажигании ВАЗ 2104. Заменил катушку и контакт в зажигании, искра не появилась. Что делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Карбюратор, это не инжекторный. Есть нюансы. Запускать двигатель умеешь?
Напрямую от аккумулятора на катушку
Что за бред? Расскажи что делаешь когда хочешь завести мотор.
Поворачиваю ключ зажигания вправо, на панели приборов горит аккумулятор, масло, крутит стартер
Так заводят инжекторные моторы, там есть "мозги" у двигателя. Что бы запустить карбюраторный мотор - надо иметь свои мозги. Карбюраторный мотор, на холодную - сначала прикрыть воздушную заслонку(говорят вытянуть подсос), потом поворачивать ключ зажигания, запустится когда, то по мере прогрева подсос можно убрать. Запуск на горячую - нажать педаль газа немного, потом поворачивать ключ на "старт".
Раньше ездил только на инжекторных. По-разному пробовал заводить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

А на катушку сигнал приходит?

От катушки нет искры и катушка грееться, провода не перебиты
Комментировать
Комментарий

Посмотрите, подробно и нормально разъясняет подобное, я больше писать не буду))

витёк, ролик про БСЗ, он в данной ситуации не интересен. А автор вопроса рассказывает про заменённые контакты, у него нет никакого коммутатора.
Комментировать
Комментарий

Заменить контакты мало, а зазор? Потом конденсатор проверить надо, может он пробит и замыкает на массу. Надо отключить блок управления клапаном ЭПХХ и проверить не появилась ли искра. Может быть неисправен тахометр и тоже искры не будет. А может быть установлена сигнализация и её блокировка подключена к проводу тахометра. Вариантов много.

Тахометр здесь точно - никаким боком к искре отношения не имеет. И ЭПХХ - на запуск не влияет.
Анонимчик, не сейте панику, изучайте электросхемы!
Про конденсатор - вполне может быть. Он за 30 лет засох. И подшипник в трамблере мог заклинить от засохшей смазки, но искра от него конечно не зависит, а опережение должно срабатывать.
Раньше ездил только на инжекторных. По-разному пробовал заводить
Я не знаю что значит "по-разному пробовал заводить", но я знаю почему греется катушка. Потому что есть замыкание управляющей цепи на массу. Потому и написал то что написал, указал возможные места замыкания. Делов чтоб выявить на десять минут, переписываться неделю будем.
Спасибо, я разобрался в чём причина
И в чём?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2104
Автомобильные
новости партнеров