Нет топлива на выходе из ТНВД Мазда 323 4

Mazda 323 VI (BJ) 1998 — 2003

Нет топлива на выходе из ТНВД на форсунки, не приходит электропитание на клапан отсечки топлива. Может ли быть виноват электромагнитный клапан управления подачи топлива(это у которого напряжение 5 V) в том, что не идет топливо на выходе из ТНВД(при этом на ТНВД топливо идет), и нет напряжения на клапане отсечки топлива(это у которого напряжение 12 V), не приходит на него электропитание?

Не могу найти причину. Может ли кто-нибудь скинуть схему расположения предохранителей двигателя?

erger

Мазда 323 хэтчбек VI, 1999г., дизель, BJ14F, 2.0 л, двигатель RF

7 ответов

Предохранители и реле смотрите Здесь ...

3 Комментария
erger

Анатолий, не та схема. У меня провода в замке зажигания: черный, черно-белый(толстый), черно-синий, синий, черно-красный, черно-белый (тонкий)

erger

Мазда 71 л.с., не турбированная.

Анатолий.sib

MAZDA 323 (BJ) и годы выпуска тоже ваши, и что вас там не устроило? Я просмотрел ссылку ещё раз, и что-то не нашёл там цветов проводов, почему вы их перечислили.

В случае необходимости на клапан ТНВД можно подать питание на прямую с АКБ — мотор должен завестись.

На клапане отсечки топлива, при включении зажигания, на доли секунды появляется напряжение и исчезает. Диагностика выдает ошибку 1226. Сказали: проблема в голове насоса. Поставили контрактный насос, ничего не изменилось. Замена блока управления тоже не помогла. С иммобилайзером тоже, вроде бы, все в порядке. На эту модель не могу найти схему подключения замка зажигания((( Куда идут выводы из замка зажигания? И еще, может кто-нибудь дать схему подключения реле управления блоком управления двигателем? Что этой релюшкой управляет?

9 Комментариев
Анатолий.sib

Если с буквой "Р", тогда такая расшифровка: Р1226 Закрытое обучение положению дроссельной заслонки (Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока).

Анатолий.sib

К работе иммобилайзера надо серьёзней отнестись. Такое отношение не пойдёт: "... вроде бы, все в порядке...". Он вполне может глушить мотор если не признаёт ваш ключ.

erger

Подтвердите или опровергните, пожалуйста, мое предположение: из замка зажигания черный провод идет на реле управления блоком двигателя?

Анатолий.sib

Похоже вам нужны не схемы предохранителей, а электросхемы по автомобилю.

Анатолий.sib

Если я угадал ваш год выпуска(по схеме с 1995 года, собственно он и раньше так был, думаю что и на сегодняшний день тоже самое), то к замку зажигания чёрный провод подходит от аккумулятора.

Анатолий.sib

Хотя может теперь он уже чёрно-белый (судя по толщине). А из замка зажигания сначала провод идёт на предохранители, а уж оттуда разводка и на реле и ещё куда-либо.

erger

Анатолий, ссылку на схемы предохранителей Вы дали ту. Спасибо. Это у меня закладок на компе было открыто штук 30. Ошибся. Цвета проводов в замке зажигания. Два: черный; черно-белый и четыре: черно-синий, синий, черно-красный, черно-белый. Если черный - аккумулятор, то подскажите, пожалуйста, остальные. Что касается иммобилайзера, в цилиндрах даже попытки вспышки нет. А когда иммобилайзер глушит, то все-таки, хоть секунды работа есть

erger

Цвета проводов вижу визуально, так как машина полуразобрана

Анатолий.sib

По иммобилайзеру - последняя ваша фраза "А когда иммобилайзер глушит, то все-таки, хоть секунды работа есть". Это вы мне вроде как информацию правильности выдаёте? Нет, это я должен вам рассказать как работает иммобилайзер и как блокирует. Так вот: иммобилайзер на разных моделях автомобилей, у разных производителей работает малость по разному. На каких-то моделях действительно успевает запустится мотор и глохнет, если нет опознания ключа. А на других моделях если ключ не узнан, то может даже стартер не запускаться. Так что, вот такие они бывают разные иммобилайзеры. Но ... если он блокирует запуск двигателя, тогда обязательно будет гореть или моргать индикатор. А когда ключ опознан, тогда при включенном зажигании индикатор иммобилайзера тухнет. У вас на панели какие лампочки горят?

Индикатор иммобилайзера не горит, а моргает спираль. Стартер крутит.

4 Комментария
erger

На панели еще кроме спирали горят зарядка и давление

Caban325

Ну это нормально.

Анатолий.sib

При включении зажигания должен загораться индикатор иммобилайзера. Если ключ зажигания будет опознан, то через секунду-две индикатор потухнет. Если лампочка не загорается, значит она сгоревшая и вы не знаете опознан ваш ключ или нет. То есть возможно ваш мотор заблокирован иммобилайзером, а информация скрыта.

Анатолий.sib

Да, лампочки у иммобилайзера бывают не только машинка с ключиком, но другие рисунки тоже встречаются, иногда это надпись без машинки (например у Фордов встречается).

Ошибка то это по мазде нет давления топлива. Это точно, вот ну его и нет. Причина, попробуем свой вклад сделать.

4 Комментария
Caban325

Так что с предохранителями? Вот такими типа управление двигателем, противоугонкой? Смотрели точно все преды? Спираль мигает это неисправность в топливной системе оно говорит. А вот то что вы говорите не горит вообще лампа иммобилайзера это надо разбираться. Раньше горела или вы не обращали внимание?

Caban325

Лампа иммо выглядит как машинка с ключиком, да?

erger

Лампа иммобилайзера выглядит как машинка с ключиком. Она не горит, и, по-моему, и не горела. Предохранители все целые. Реле управления блоком работает. На клапане отсечки топлива, при включении зажигания, на доли секунды появляется напряжение и исчезает. При подаче на клапан отсечки топливо не идет на форсунки, сам клапан работает.

erger

Сегодня попробую попасть к хорошему электрику

Похоже проблема все же в насосе. С другим блоком выдает ту же ошибку (электромагнитный клапан управления подачи топлива) — 1226.
Датчик частоты вращения вала ТНВД и корректирующий резистор не звонятся. Но у них свои коды, ошибок по ним нет. На сколько они важны на ZEXEL, будет машина работать в аварийном режиме или вообще не будет?

1 Комментарий
erger

В мануале единицы сопротивления указаны в Ом. Например, по мануалу сопротивление - на датчике частоты вращения вала ТНВД : 1,46 - 1,78 Ом ; на датчике температуры топлива : 1,4 - 2,6 Ом ; на корректирующем резисторе : 1,9 - 2,1 Ом. У меня вопрос: может ли быть опечатка в единицах, то есть не Ом, а кОм(килоом)?

Ожила машинка. Заменил голову на насосе и один транзистор в блоке управления.

Загрузка комментариев