Нет заряда АКБ при рабочем генераторе в Ситроен Ксара

Citroen Xsara 1997 — 2005

Здравствуйте.

При включении зажигания контрольная лампа горит в пол накала, при работающем двигателе картина не меняется. Менял интегралку и терминал +D, результата ноль. Отправлял генератор с оказией в мастерскую, сказали рабочий. Мощные подкапотные предохранители целые.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
8 ответов

Продублируйте проводом массу на генератор и проверьте +ой провод на предмет окислений и обрывов.

Выражаю Вам, Уважаемый pavlodubina5, свою признательность. Кинул на движок новую массу, старую не нашёл и всё заработало. Благодарю и желаю удачи.

Вот теперь нормальному электрику дайте свой генератор-так, чтоб его распаял и проверил отдельно все и поочередно.

Согласен с pavlodubina5, при чём отдайте генератор вместе с машиной.

Спасибо за ответы. Рекомендация пока в состоянии решения.

Ну раз так, тогда вопрос - какое напряжение при работающем двигателе? На генераторе и аккумуляторе?

Нет. Состояние решения — это генератор у другого автоэлектрика. Ответа пока ещё нет. Спецы в городе, а в посёлке нет. Ехать за сто км на АКБ не тема. Как и говорил уже только оказия.

Ну вот наконец нормальный электрик проверил всё с распайкой, вынес вердикт: гена рабочий.

Поставил генератор, зарядка пошла, недолго. Потом послышались щелчки какой-то релюшки под рулём лампочка замигала в купе с щелчками. Далее всё стихло и зарядка опять умерла.

Вопрос. Может ли какое-то реле влиять на зарядку и если «да», то как его определить?

В общем контрольная лампа горела в полный накал и при заведённом движке гасла. Была ли точно зарядка в этот момент сказать не могу. Думаю, что была.

Всем спасибо за участие.

Популярные вопросы
по ремонту Citroen Xsara
Смотрите также
Новости партнеров