Нет заряда АКБ при рабочем генераторе в Ситроен Ксара

Citroen Xsara 1997 — 2005

Здравствуйте.

При включении зажигания контрольная лампа горит в пол накала, при работающем двигателе картина не меняется. Менял интегралку и терминал +D, результата ноль. Отправлял генератор с оказией в мастерскую, сказали рабочий. Мощные подкапотные предохранители целые.

Похожие вопросы:
Пропала зарядка в Ситроен Ксара – 4 ответа

Перепутал полярность на клеммах АКБ, зарядка пропала, генератор поменял зарядки нет. Преды вроде все целые. На возбуждение кидаешь плюс с аккумулятора зарядка появляется, но провод......

Как разобрать генератор Ситроен Ксара? – 1 ответ

Порядок разбора генератора на Citroen Xsara N1. Заклинил генератор, хочу разобрать и посмотреть....

Что за блок находится под передним левым крылом Ситроен Ксара? – 1 ответ

Что за блок находится под передним левым крылом и как безопасно добраться? Citroen Xsara, 1998 г c АКПП....

Нет плюса на печке Ситроен Ксара – 1 ответ

Нет плюса на печке! Какая может быть причина и где её искать?...

С перебоями работают дворники на Ситроен Ксара Эксклюзив – 1 ответ

Здравствуйте. Прерывисто работают дворники на Ситроен Ксара Эксклюзив, 1998 года(то работают, то не работают вообще). Пробовал менять предохранители, не помогает, может ли быть про......

8 ответов

Продублируйте проводом массу на генератор и проверьте +ой провод на предмет окислений и обрывов.

1 Комментарий
UraUra

Выражаю Вам, Уважаемый pavlodubina5, свою признательность. Кинул на движок новую массу, старую не нашёл и всё заработало. Благодарю и желаю удачи.

Вот теперь нормальному электрику дайте свой генератор-так, чтоб его распаял и проверил отдельно все и поочередно.

Согласен с pavlodubina5, при чём отдайте генератор вместе с машиной.

Спасибо за ответы. Рекомендация пока в состоянии решения.

1 Комментарий
Николаевич

Ну раз так, тогда вопрос - какое напряжение при работающем двигателе? На генераторе и аккумуляторе?

Нет. Состояние решения — это генератор у другого автоэлектрика. Ответа пока ещё нет. Спецы в городе, а в посёлке нет. Ехать за сто км на АКБ не тема. Как и говорил уже только оказия.

Ну вот наконец нормальный электрик проверил всё с распайкой, вынес вердикт: гена рабочий.

Поставил генератор, зарядка пошла, недолго. Потом послышались щелчки какой-то релюшки под рулём лампочка замигала в купе с щелчками. Далее всё стихло и зарядка опять умерла.

Вопрос. Может ли какое-то реле влиять на зарядку и если «да», то как его определить?

В общем контрольная лампа горела в полный накал и при заведённом движке гасла. Была ли точно зарядка в этот момент сказать не могу. Думаю, что была.

Всем спасибо за участие.

Загрузка комментариев