Неустойчивые обороты двигателя Ниссан Мурано

Nissan Murano (Z51) 2008 — 2015

Доброго вечера. Двигатель не держит временами устойчивых оборотов, то есть от светофора до светофора. То ровно, то идет плавание от 560 до 700. Диагностика в Ниссан не обнаружил, показывает все в порядке. Визуально и на слух подсосов не обнаружено. Но есть ещё один вопрос. Какое должно быть давление в топливном баке? При откручивании пробки происходит выход большого давления газов, по пробке ощутимо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Плавают холостые обороты — это надо промыть карбклинером РХХ, там моторчик похоже зашлаковался и ему трудно передвигаться.

В баке там конечно же не газы, а пары испаряющегося топлива. И особого давления там конечно же не должно быть. Для их отсоса на автомобиле существует специальная система из трубок и клапана, пары поступают в двигатель на дожигание. Если же этой системы нет, тогда просто на пробке бака должен быть стравливающий давление клапанок.

Ну беспредел какой-то. Со стороны задающих вопросы. Расписал всё как есть и как должно быть. Других версий - не существует. Ну за что же ты "sergeyy-tsd" воткнул мне минус? У меня складывается мнение, что ответ тебя не интересовал. Кто ты есть и откуда?
Извини что поставил -1. Двигатель евро - 4-5, пробег 32 тысячи. Заменены все расходники, проверены и промыты все детали относящиеся к системе холостого хода. Не помогло. Пары топлива работают через угольный фильтр, называется адсорбер. Все дуется, все продувается, но пары создают давление, на мой взгляд, больше чем положено. Не просто пш, а пшшшшшш. Если б было так просто найти плавающую поломку, вопросов бы небыло. А так куда не заеду, показываю список выполненых работ, все руками разводят. Неисправность начала проявляться где-то в 22-26 тысячи пробега и как-бы усиливается.
Может и ещё один минус поставишь, но всё-равно могу только повторить и подтвердить свой ответ написанный выше. Судя по твоему описанию в комментарии, РХХ ты не снимал и не промывал(похоже и работы делал не сам). А расходники - это понятие растяжимое, и речь была не о них. А это "пшшшшшш", оно чаще всего при наличии адсорбера, является вакуумом. Лечится заменой крышки бака или сверлением маленькой дырки в старой крышке.
Промывал лично, жидкость для промывки тормоза, то есть для тормозных суппортов, моет все до блеска, а езда с открытым баком эффекта не дает, только вонь возле авто. А пшшшш делает наружу, потому что пробку придерживаю, а то намеревается вылететь, говорят должно быть давление газов но какое? Вчера отработала без изъянов. Сегодня доехал домой на стоянку и начались проблемы, погазовал и бросил. Завтра посмотрим, говорят из-за малого напряжения на холостом ходу. Проверил, показывает 12.9-13 вольт, а должно быть как бы 13.5-13.8, а после старта до 14.5
Ну что это за жидкость для тормоза, наверное - керосин, типа "Унисма". Для РХХ она не подходит, нужен "карбклинер". Короче как я и полагал - РХХ остаётся загаженный. А про бак я понял - там около адсорбера есть обратный клапан, видимо он либо заткнулся и вентиляции бака теперь нет, его распирает топливными парами; либо может до тебя какой-то дурак перевернул клапан и бак накачивается от двигателя. По напряжению - действительно его мало. Но к давлению в баке оно не имеет отношения. P.S. мысли вслух: и зачем я всё это рассказываю, оплачено чёрной неблагодарностью - "минусом".
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Murano
Автомобильные
новости партнеров