Неустойчивый холостой ход на Опель Комбо Тур

Opel Combo C 2001 — 2011

Заводится легко на холодную и на горячую. Неустойчивый ХХ. Комп дает ошибку пропуски зажигания 2 цил или множественные пропуски. Много ест. Падение мощности. Дыма нет. Если ошибку удалить, то на ХХ троит и при повышении выше 1500 об все нормально(кроме аппетита), ошибки нет. Но если не поддерживать обороты, то дает ошибку и отключает цилиндр, едем на трех. Остановился, через три минуты заводимся и едем на всех. По меткам все ОК.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

А при разгоне есть провалы? Свечи, катушки, форсунки. Но у вас кажется все в модуль собрано, четыре катушки сразу, по одной хрен заменить. А может и форсунка не работает, надо свечу глянуть сухая или влажная, есть ли копоть, когда пропуски начнутся.

Провал только в начале разгона был почти всегда. Свечи новые и мокрые после провалов все. Форсы достал и прочистил каждую, надевая на баллон и продувая. А если разрядником проверить модуль(он ДА-цельный на все) он покажет нерабочую катушку — так? А она может при отказе на ХХ работать, на высоких оборотах нормально?

Проверить проблемно, нужен генератор имитирующий сигналы с ЭБУ, другой момент то что катушка находится в колодце и может шить на корпус двигателя, а проверять будете как бы в воздухе и ещё момент, в камере давление, а под давлением искровой зазор пробить сложнее чем при атмосферном давлении.

То есть для такой проверки нужно создать условия близкие к рабочим, иначе все это будет филькиной грамотой и скорей покажет что весь модуль исправен.

Да, на разной частоте может вести себя по разному, то есть при малых оборотах шить, при больших нет и наоборот, а может вообще нести хаотичный характер.

По поводу промывки, эта промывка так себе и ничего конкретного не дает. Может даже навредить. В идеале это на стенде с проверкой производительности и баланса форсунок.

Проблема разрешилась следующим образом: установщики газового оборудования нашли на своем оборудовании утечки и негерметичности в трубках! Так же нашлись обрывы на газовых форсунках, все сделали и проблемы ушли. Хотя все же они низкие — 700 об мин, но машина поехала и ошибки не появляются. Спасибо за консультации.

Популярные вопросы
по ремонту Opel Combo
Автомобильные
новости партнеров