Не заводится, стреляет, Ниссан Максима

Nissan Maxima (A32) 1994 — 2000

Не заводится на холодную, стреляет(разорвало глушак). С толкача без проблем. С ключа ни как, вроде хватает но не хочет заводится и стреляет. Поменял свечи, катушки зажигания, эффекта ноль.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Что было до этой проблемы? Какие работы проводились? Стреляет в глушитель — позднее зажигание, или неправильно выставленные метки.

Снимал коробку, меняли корзину и выжимной. Я думаю это ни причем. Правда этот механик маховик крутанул пару раз, рукой. Это было пару недель назад, все это время заводилась норм. Но с наступлением минусов -15 , -25 все начались неприятные сюрпризы. Аккум новый, только купил, масло синтетика, свечи тоже норм. С троса заведешь, поездишь, заводиться нормально. На утро отказывается, вроде пытается схватывать но не заводиться. Стреляет и не слабо, что с ней?
"Николаевич" прав, что-то с контактами похоже проблема. Вот ты там самостоятельно стартер ставил, случаем с проводами не напутал ?
Нет не напутал, исключено! А вот контакты проверю, протяну завтра же, возможно это и есть причина!
Комментировать
Комментарий

Если с толкача без проблем, то значит ЭСУД не хватает напряжения питания при работе стартера. Зачищайте массы для начала, дальше видно будет.

Снимали коробку, меняли корзину, выжимной. Попутно снял стартер, разобрал, почистил на всякий случай. Рядом лазил нормальный электрик по сто, дал ему чтоб он заценил работу стартера - он его замкнул на прямую(снятый на акум ). Сказал все в норме, работает идеально, вот я и поставил его на место.
Не в стартере проблема, в соединениях. Покажите машину тому-же электрику, объясните проблему, поймёт. Или сами массовые провода двигатель-аккумулятор-кузов протяните.
Завтра же попробую и отпишу вам. Возможно в этом причина и есть, так когда стартер крутишь момент кручения его бывает пропадает на секунду(так сказать стихает и после опять маслает, и опять может пропасть и восстановится). Поэтому я его и снимал, разбирал, продувал. В общем советуете начать с соединений стартера?
Возможно провода в клеммах плохо обжаты, может окислились, может подгорели, может при ремонте затянули плохо. Ну не знаю, это всё предположения, на месте посмотреть-бы...
Почти весь день проковырялся с машиной. Поменял разорванный глушак. Проверил клеммы на аккуме. На стартере, на моторе, на корпусе, все нормально, нигде даже намека на окисление не нашел. Снял заслонку на инжекторе( как она называется не знаю ), там есть прокладка, ее поменял и за ней увидел датчик который регулирует обороты, его покрутил, чуть убавил обороты. Работает сейчас ровно, заводиться с пол пина(на улице +5 ) может из-за этого. Но не нравиться мне что когда заводишь стартер маслает-маслает, потом стихает(как будто подклинивает ) и продолжает, что за ерунда не могу понять?
Стартер возможно действительно подклинивает. Не перекошен ли он при установке? Или маховик, ослабли болты крепления и он люфтит.
Комментировать
Комментарий

Ха, это ты добрался до регулятора холостого хода. Что ты его покрутил в какую-то сторону ему всё равно. Шаги будут выставляться «мозгами» двигателя в зависимости от температуры двигателя и от положения дроссельной заслонки. А вот то что ты его расшевелил, это как раз какой-то результат дало. Он у тебя видимо закоксовался — его надо промыть, если не поможет, то заменить новым. Можно замерить сопротивление катушек. Вот не помню сколько должно быть по мануалу, надо покопаться в интернете.

Комментировать
Комментарий

Измерение сопротивления скорей всего ничего не даст. Или шток в нем основательно заклинил или винтовая пара рхх изношена. Попробовать промыть, возможно поможет.

Новые катушки имеют определённое сопротивление. А если его нет или оно уже совсем другое, значит девайс неисправен и нужен новый.
Но для этого нужно знать сопротивление катушек новой, не так ли. А если этот параметр неизвестен то и измерение лишено смысла, разве что сопротивления катушек между собой будут отличаться.
Правильно! Именно это я имел ввиду, когда писал что надо покопаться в интернете, по поводу сопротивления новых катушек. И если человек написал сюда, значит у него есть интернет. Помню я когда-то измерял на "Паджеро-2", там было по 42 или по 46 Ом. Но на "Ниссане" могут быть другие параметры. Кстати - если на много отличаются измерения между катушками, значит это уже неисправность.
Вот вам добавка: на "ниссане" сопротивление катушек регулятора холостого хода около 30 Ом(в пределах в общем от 20 до 40 должно быть).
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Maxima
Автомобильные
новости партнеров