Не заводится после долгой стоянки Митсубиси Паджеро
Бензин есть, искра есть, ремень ГРМ целый.
Бензин есть, искра есть, ремень ГРМ целый.
Двигатель 6G72 12-ти клапанный собирал по книжке. Все метки выставил и зажигание тоже как обычно, на 1-вы цилиндр установил, но он молотит без ни каких надежд! Не могу, уже нет ник......
Здравствуйте. Утром запускаю двигатель, минуты 3 работает хорошо, потом начинает скидывать и набирать обороты. В это время идет белый дым и глохнет. И так несколько раз, пока не на......
Нет питания на свечи накаливания, не горят контрольные лампочки аккумулятора, масла, да вообще ни одна контролька не горит. Предохранители все целые, похоже что где-то обрыв цепи!М......
Стоят 2 АКБ. Может ли из-за замыкания 1-й банки?...
Иммобилайзер имеется, то нет связи с ключом, проверьте на форсунках питание, на одном-постоянный плюс(в режиме зажигание), другой управление от ЭБУ(минусовой). Проверьте, есть ли управление минусовое, мультиметром при прокручивании стартером. Если есть, будем думать дальше, а лучше просканировать на ошибки, что-бы не гадать.
Наверно проще свечи вывернуть и посмотреть, не залиты ли они. Залиты значит форсунки работают. Может форсунки не герметичны и бенз. заливает гошки. Так же возможно вода в фильтре(в баке), застывает, естественно подачи не будет. Насос то, работает?
Можно попробовать считать ошибки при помощи куска провода. Один его конец инсталлируем в ОБД разъём, в самый нижний контакт, который "номер один". Второй кидаем на массу. Включаем зажигание(не заводя!!), глазами внимательно смотрим на лампочку Check engine. Она выдаёт серию вспышек, если ошибок нет, моргает часто и постоянно. Если есть, то длинные вспышки - первая цифра кода, короткие - вторая. Затем набираем в поиске 'ошибки 6g72', находим свою. Удивляемся, расстраиваемся, нужное подчеркнуть. Если машина автоматная, селектор в паркинг; Механика-рычаг в нейтраль. У Вас ведь европеец? Тогда разъём слева под торпедой.