Не заводится Форд Транзит 7

Ford Transit VII 2006 — н.в.

Машина перестала заводится со стартера, сначала со 2-3 попытки, сейчас вообще никак не заводиться. С толкача сразу заводится. Чек не горит, ошибки только по ЕГР,  в динамике не потеряла. 115 лс, 2.4, 2008 г, пробег 190000

Похожие вопросы:
Утром плохо заводится Форд Транзит 7 – 3 ответа

По утрам дизелек плохо заводится и при плюсовой температуре. Топливный фильтр и воздушный поменял....

Не заводится Форд Транзит – 2 ответа

Добрый день! Помогите разобраться в причине поломки! Не могу завести. Стартер крутит. Подача топлива есть, проверял выкрутив патрубок на рампе и крутя зажигание, солярка льется. Фо......

Заводится и глохнет Форд Транзит 7 – 2 ответа

Помогите. Купил Транзит, 2.5 дизель, неделю назад, заводился с пол оборота. Сейчас не смог завести. Заводится и глохнет. При маслании стартером какой-то посторонний металлический ш......

Не заводится Форд Транзит 2.2 дизель – 1 ответ

Добрый день! Не заводится Транзит 2.2 дизель, компьютер сначала показал неисправность датчика коленвала, заменили, толку ноль. Потом свечу, заменили, так же не заводится. Форсунки ......

Как завести Форд Транзит 7? – 1 ответ

Если завоздушилась система можно ли завести его с буксира?...

2 ответа

Устраните причину по ошибке ЕГР. Попробуйте прикурить, не слабый ли аккумулятор, желательно еще проверить компрессию в цилиндрах на холодную. 

1 Комментарий
dmi69051704

Егр всегда ошибка была не мешало работе. Месяц назад поменял регулятор давления на насосе, глохла на холостых и плавали обороты. Если завести работает отлично, динамика огонь

Ваш дизельный мотор 2.4л, 115л.с. Запускается с буксира без проблем и работает хорошо на любых оборотах и при любых нагрузках – это означает, что поступает топливо хорошо, без проблем. Это значит и фильтры топливный и воздушный в порядке. Написали, что «динамика огонь…», значит компрессия хорошая. В принципе и ЕГР должен работать, а иначе если бы система была забита и неисправен был клапан ЕГР, то мотор работал бы неровно. Вы же написали что работает двигатель хорошо.  Кстати, когда неисправен клапан ЕГР, то ЭБУ обязательно зажжёт «Чек», а вы написали что он не горит.  Опять же, если ЕГР будет неисправен, то вы  почувствовали бы снижение мощности мотора, не было бы достойного ускорения и не было бы «динамики огонь», были бы рывки автомобиля, из-за неровной работы двигателя.  

А на расход топлива обратили внимание? При неисправности ЕГР, и расход топлива увеличивается. И повторюсь: «чек» загореться должен.  Так что если «чек» не горит, значит с ЕГР всё в порядке.

Теперь о плохом запуске со стартера. Вероятней всего. неисправен один из температурных датчиков: датчик температуры двигателя, вернее температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ ), или  датчик температуры впускаемого воздуха. Если бы они совсем не работали, то зажегся бы  «чек», а они работают, но… врут, показывают неверную температуру, готовится неверная пропорция смеси для запуска  (либо слишком бедная при холодном двигателе, либо слишком богатая при горячем моторе), и потому двигатель не желает со стартер запуститься. А с буксира там по другому, принудительный запуск упрощает дело.   

Ещё при неисправном ДМРВ может двигатель «выделываться", и плохо запускаться, но чаще всего неисправный ДМРВ ощущается в поездке всё-таки, рывки, глохнет и т.п. .

Проверка. ДТОЖ можно отключить  и пробовать без него запускать. Если лучше будет запуск, то менять датчик температуры. При отключенном ДТОЖ, работает постоянно вентилятор двигателя – это не страшно, ЭБУ делает это для того чтобы не перегрелся мотор. Как только подключите ДТОЖ, вентилятор будет работать как положено, в штатном режиме.

По ЕГР. Если будет вылазить и доставать по нему ошибка, то есть 3 пути:   

Заменить на новый;   

Снять почистить;   

Заглушить.     

При третьем варианте возможно потребуется прошивка ЭБУ, иначе будет гореть постоянно «чек».  

5 Комментариев
dmi69051704

Это все понятно . Во время запуска ТНВД сливает топливо в обратку на рампе давления нет ТНВД перепускает когда заведешь все нормально

Анатолий.sib

Что значит "на рампе давления нет"? Давление должно быть. Форсунки у вас не "льют" ли?

dmi69051704

Ну вот нет и все, самый прикол в том что вчера заказал клапан и стартер запчасти ещё в пути, а это чудо автомобиль завелся и уже второй день работает. В чем проблема я так и не понял

Анатолий.sib

Для чего стартер менять? Он у вас не крутил что ли? Вы не писали об этом.

dmi69051704

На всякий случай. Я его подзамучил, я подозреваю что с электрикой проблема хотя ошибок нет и клапан на ТНВД которому и месяца нет с задирами уже, левый наверное попался . Вот уже 500 км проехал, заводится и едет, с утра правда чуть покрутить пришлось

Загрузка комментариев