Не заводится на холодную Мазда 626 2.0 тди RF2A

Mazda 626 V (GF) 1997 — 2003

Купил новый ДТОЖ, поставил его и все равно плохо очень заводится на холодную. На горячую всё хорошо. Снимаю фишку с него когда холодный ДВС, то заводится с пол оборота.

Куда лезть? ГРМ метки вроде норма. Подскажите ребята… Почему с ДТОЖ плохо, а без него хорошо?

Похожие вопросы:
Услышал щелчки в блоке АБС, не могу завести, авто Мазда 626 – 5 ответов

Проехал с километр, заглушил, поморгал фарами, и посигналил, и больше не смог завестись. Пропала искра. В гараже, в тёмном месте, еле-еле заметил что всё таки она есть, но еле видн......

Свечи накала плохо прогревают двигатель Мазда 626 ГФ – 2 ответа

В руководстве пользователя написано, что свечи накала дизельного двигателя должны работать 30 сек. Значок спирали свечей накала тухнет через 5-10 сек. Поэтому двигатель при холодно......

Не включаются вентиляторы радиатора в Мазда 626 5 – 2 ответа

После кузовного ремонта и промывки системы охлаждения не включаются вентиляторы радиатора. На горячую скидываю фишку с датчика сразу включаются. Как проверить датчик? Или в чём то ......

Мазда 626 2.0 ТДИ не заводится – 1 ответ

Утром завелась хорошо, через 5 мин заглохла и всё, выкинув чёрный дым. Его не было никогда. Пробовал завести на прямую без фильтра топливного, не помогло. Поменял ТНВД, не завелась......

Не заводится дизель Мазда 626 ГФ – 1 ответ

На холодную всё хорошо, заводится. Как прогреется, то всё тупик, раза с 5-го и то не всегда заведёшь. В чём проблема? Грешу на ДТОЖ, т.к. на горячую скину фишку с него заводится с ......

1 ответ

Понятно, что без датчика мотор запускается по запасному варианту в обход этого датчика.

Напрашивается вывод, что датчик врёт. Но вы написали что он новый, тогда может дело в неисправной проводке, колодке подключения — надо проверить контакты, прозвонить провода (может на датчик допустим сигнал идёт, а с него не доходит до ЭБУ или наоборот тот первый провод в разрыве).

И хорошо бы ещё и датчик проверить на работоспособность, нагревая его допустим феном, делать замер сопротивления

5 Комментариев
Слава1228

Спс за помощь. Сегодня прозвоню проводку. А на какой эбу идёт сигнал. Тот который под капотом за топливным фильтром?

Анатолий.sib

ЭБУ это электронный блок управления двигателем. Все остальные - просто блоки (блок сигнализации, блок стеклоподъёмников, блок центрального замка и т.п.)

Слава1228

Так это понятно. Читал мануал что эбу находится за топливным фильтром под капотом. Чёрный такой. И рядом два реле стоят.Так для начала проверить разъёмы и проводку? Будем искать причину. Спс за инфо.

Анатолий.sib

Да, там он под капотом. Иногда в каталогах его называют - модуль управления. Стоит больших денег, так что аккуратней с ним , чтобы чего не повредить.

Слава1228

Понял всё. Снимаем клемму акб и аккуратно снимаем его и фишку.

  • 2020-08-28 15:15:39

    У меня проблема Мазда 626 дизель плавали обороты на гарячюю на холостом пастаяна снял крышку окозалось прокладка пад фарсункай прогоревшы, заменил все прокладки пад фпюарсунками все четыре и клопона выставил впуск 0,15 а выпуск 0,35 , но дали тоньше прокладки, и через 6 км заглох и незавел, на утро завел но долго крутил, окозалось обратк лопнула перезал этот шланг хрупок и все тонкие прокладки пропускать с целиндров компрессию, ише раз заменил но в друго магазине дали как были такие же толстые прокладки, собрал паездил и с другой трубкой замененной обратки все какбы но плохо заводится на холодную и обороты сикунд пять низкие а после стрелка в норму приходит и чють плавает тоже несколько сикунд и после неплавает вапше и держат абароты а до этова замет и регулировки с пол абарота завадилась, и менял все датчики на насосе и легулятор топлива и все реле и пад капотам мозг на насос и воздуха все датчики все это с донора но на доноре заводится когда обороты норм сразу, в чем может проблема быть что плохо заводится?

Загрузка комментариев