Услышал щелчки в блоке АБС, не могу завести, авто Мазда 626

Mazda 626 (GF) 1997 — 2003

Проехал с километр, заглушил, поморгал фарами, и посигналил, и больше не смог завестись. Пропала искра. В гараже, в тёмном месте, еле-еле заметил что всё таки она есть, но еле видна. С разъёма из 3-х проводков который подключается катушке зажигания выходит 9 вольт. Подскажите откуда начинать искать неисправность? Но вначале было какое-то щёлканье, в районе блока АБС.

Похожие вопросы:
Крутят вентиляторы постоянно в Мазда 626 ГФ – 3 ответа

При заводке мотора сразу включаются вентиляторы! Датчик ОЖ поменял! При включенном зажигании нет, только когда завелась....

Автомобиль при резком разгоне дёргается – 3 ответа

Mazda 626 при резком разгоне дёргается… С чем это связано?...

Свечи накала плохо прогревают двигатель Мазда 626 ГФ – 2 ответа

В руководстве пользователя написано, что свечи накала дизельного двигателя должны работать 30 сек. Значок спирали свечей накала тухнет через 5-10 сек. Поэтому двигатель при холодно......

Тусклый ближний свет правой фары в Мазда 626 – 2 ответа

После замены передней рамки(телевизора и замены генератора). Включаю ближний, на панели тускло горит лампочка дальнего света. А фары, водительская, ярко горит, как и положено, а пр......

5 ответов

Проверь трамблер.

У меня

, а где трамблёр находится я не знаю

Начните с замера напряжения на акб, надежность контактов на акб и массах.

11,9 маловато, но если крутит бодро то должна заводиться. Проверьте напряжение на форсунках, они подключаются после включения зажигания через главное реле, на них должно быть напряжение как на АКБ. Возможно в главном реле плохой контакт, при этом напряжение будет ниже чем на акб, а при кручении стартером вообще провалится, отсюда и еле заметная искра. Нельзя исключать и неисправность модуля.

По словам электрика "микросхема в эбу выгорела".

Загрузка комментариев