Пропала искра на Мазда 626

Mazda 626 (GF) 1997 — 2003

Проехал с километр, заглушил, поморгал фарами, и посигналил, и больше не смог завестись. Пропала искра. В гараже, в тёмном месте, еле-еле заметил что всё таки она есть, но еле видна. С разъёма из 3-х проводков который подключается катушке зажигания выходит 9 вольт. Подскажите откуда начинать искать неисправность? Но вначале было какое-то щёлканье, в районе блока АБС.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Проверь трамблер.

У меня

, а где трамблёр находится я не знаю

У меня электронная, она же катушка, она же трамблёр.

Начните с замера напряжения на акб, надежность контактов на акб и массах.

На акб показывает 11.90 вольт, все контакты, соединения зачищены шлифкой и прикручены намертво.

11,9 маловато, но если крутит бодро то должна заводиться. Проверьте напряжение на форсунках, они подключаются после включения зажигания через главное реле, на них должно быть напряжение как на АКБ. Возможно в главном реле плохой контакт, при этом напряжение будет ниже чем на акб, а при кручении стартером вообще провалится, отсюда и еле заметная искра. Нельзя исключать и неисправность модуля.

По словам электрика "микросхема в эбу выгорела".

Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626
Автомобильные
новости партнеров