Карбюратор не реагирует на винт качества и винт количества в Ниве

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Новый карбюратор, установленный на двигатель не реагирует на винт качества и винт количества. Нива 21213, 1997 гв

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Может доступ лишнего возлуха-другими словами подсос где. Возможно карбюратор криво собран.

Комментировать
Комментарий

Не указали модель карбюратора(Солекс, Озон). Выкрутить эти винты и проверить, на месте ли резиновое кольцо — нашенские российские сборщики могли его «забыть» поставить или оно там разрушенное(а разрушаются они быстро, иногда после второй-третьей регулировки).

Ещё вариант — забит канал( мало ли что новый карб — может стружечка какая-то или ещё что-то, могли вообще «забыть» просверлить этот канал).

Комментировать
Комментарий

… И заменить прокладки под карбюратором на новые. А теплоизоляционную прокладку шлифануть на камне.

Комментировать
Комментарий

Приоткрыта дроссельная 1 камеры похоже… И уже переходной режим работает и может даже подкапывание с главной… Может не отрегулирована тяга газа и тем самым не закрыть дроссель даже выкручивая винт количества… Солекс 21073 родной если… Отсуствие разряжения в шланчике снятом с вакуумника трамблера(на язык) на холостом ходе и определяет по сути положение дросселя при правильной настройке холостого хода… Могут и сопутствующие причины в добавок. Такие как заедание или зависание заслонки второй камеры. Новый не значит идеальный. Контрафакта много

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров