Низкие обороты двигателя, тяжелый руль в Хендай Элантра

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

Зимой машина стояла три дня. На четвертый не завелась — аккум сдох, снял, поставил заряжаться. Утром следующего дня поставил и попробовал завести. Завелась раза с третьего.

Собственно понизились обороты двигателя(упали в пределах на х100 об\мин), стал тяжелый руль и глохла на ходу.

Проведенные работы: заменён датчик положения коленвала — глохнуть перестала. Заменены: шланг высокого давления и насос ГУР, поменяна жидкость ГУР, рулевая рейка новая — руль остался тяжелый.

Пройдено две «диагностики» двигателя, помыты и прочищены дроссельная заслонка и РХХ.

Диагностики по результатам «положительные» — обороты в пределах нормы(700-705об\мин, было побольше, примерно 800 об.), компрессия в норме, давление в рампе в норме, зажигание в норме. На второй диагностике была старая ошибка датчика положения коленвала(датчик поменян, ошибка сброшена, глохнуть перестал).

ПС: пробовал завести с отключенным датчиком положения распредвала, дроссельной заслонки. Еще что-то отключал — чек не загорался, хотя при включенном зажигании чек есть и при старте двигателя гаснет. Я в растерянности уже. Спасибо.

Похожие вопросы:
Пропали обороты Хендай Элантра 3 – 4 ответа

Здравствуйте! Дело было так. Загнуло 4 впускных клапана. Ремонт решил сделать сам. Снял головку отчистил притер все клапана. 1 запуск всё ни чего, но оборотов на 300 меньше(500) на......

Повышенные обороты двигателя на нейтралке – 4 ответа

Нужна помощь! Купил на днях Элантру, j3, 1.6, gls, 105 л.с, МКПП. И в ней такой глюк, а именно дела обстоят так: завожу, работает нормально, но как поеду, на прогретую, повышенные ......

ГУР клинит Хендай Элантра 3 – 2 ответа

Доброго времени суток. Подклинивает ГУР при повороте руля до упора и бывает и на ровном руле, когда колёса стоят ровно, на холостых оборотах, при нагрузке появляется свист. Заметил......

Происходит толчок в АКПП Хендай Элантра 3 – 2 ответа

Добрый вечер. При начале движения коробка АКПП нормально переключается на 2-ю скорость, затем происходит толчок в коробке и загорается чек. Дальше с чеком езжу все нормально, пока ......

2 ответа

Начнём от конца вашей тирады. При включении зажигания горит «чек» — это нормально. При запуске двигателя «чек» гаснет — это нормально, значит ошибок нет. В ГУРе если всё новое, то осталось только его прокачать. Остальное всё, как будто в пределах нормы(или я что-то не уловил, тогда конкретно задайте вопрос).

Рейку новую не трогайте. Я вам как человек с добрыми намериниями говорю. Он регулируется один раз, вот собралась рейка отрегулировали ее все. Вот то что вы слышали, многие подтягивают рейки. Изношенные рейки надо не подтягивать а ремонтировать. В общем я не буду тут вам рассказывать почему. Не трогайте, она новая, все там нормально. Не будет она там так пережата чтоб вам гидравликой не провернуть.

Загрузка комментариев