Низкие обороты двигателя, тяжелый руль в Хендай Элантра

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

Зимой машина стояла три дня. На четвертый не завелась — аккум сдох, снял, поставил заряжаться. Утром следующего дня поставил и попробовал завести. Завелась раза с третьего.

Собственно понизились обороты двигателя(упали в пределах на х100 об\мин), стал тяжелый руль и глохла на ходу.

Проведенные работы: заменён датчик положения коленвала — глохнуть перестала. Заменены: шланг высокого давления и насос ГУР, поменяна жидкость ГУР, рулевая рейка новая — руль остался тяжелый.

Пройдено две «диагностики» двигателя, помыты и прочищены дроссельная заслонка и РХХ.

Диагностики по результатам «положительные» — обороты в пределах нормы(700-705об\мин, было побольше, примерно 800 об.), компрессия в норме, давление в рампе в норме, зажигание в норме. На второй диагностике была старая ошибка датчика положения коленвала(датчик поменян, ошибка сброшена, глохнуть перестал).

ПС: пробовал завести с отключенным датчиком положения распредвала, дроссельной заслонки. Еще что-то отключал — чек не загорался, хотя при включенном зажигании чек есть и при старте двигателя гаснет. Я в растерянности уже. Спасибо.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
2 ответа

Начнём от конца вашей тирады. При включении зажигания горит «чек» — это нормально. При запуске двигателя «чек» гаснет — это нормально, значит ошибок нет. В ГУРе если всё новое, то осталось только его прокачать. Остальное всё, как будто в пределах нормы(или я что-то не уловил, тогда конкретно задайте вопрос).

Рейку новую не трогайте. Я вам как человек с добрыми намериниями говорю. Он регулируется один раз, вот собралась рейка отрегулировали ее все. Вот то что вы слышали, многие подтягивают рейки. Изношенные рейки надо не подтягивать а ремонтировать. В общем я не буду тут вам рассказывать почему. Не трогайте, она новая, все там нормально. Не будет она там так пережата чтоб вам гидравликой не провернуть.

Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Elantra III (XD)
Смотрите также
Новости партнеров