Низкое давление топлива в Фольксваген Туарег 3.6 FSI

Volkswagen Touareg I 2002 — 2010

После замены насоса высокого давления загорелся чек — низкое давление топлива. Потеря мощности авто, детонация и троит. Был заменён топливный фильтр в баке но результата не дало. При замерах давления топлива после насоса, мы увидели что: при включении зажигания давление держится 6 кг, при 2.5 тыс. оборотов двигателя давление скачет от 3.8 до 6.5, так быстро что стрелка манометра расплывается. По нашему мнению остаётся заменить насос в баке

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Регулятор давления топлива должен быть на вашем авто. Он и отвечает за нужное давление. Если он будет неисправен, то и давление прыгает.

Вот ваши датчики на двигателе 3.6 FSI бензин

№ 15 — VAG Датчик давления топлива 03C 906 051 A

№ 5 — VAG Датчик высокого давления 06J 906 051 C

P.S. это и есть ваши РДТ (регуляторы давления топлива).

Что такое РТД? Поменял датчик давления, но результата нету. После 2500 оборотов, при езде начинает мигать чек и пишет что низкое давление топлива Р0087. Появляется легкое подергивание машины. Отпускаю газ и дрожь уходит, но все равно потеря мощности и потом появляется ошибка пропуска воспламенения по разным цилиндрам. Остается еще датчик регулировки топлива на ТНВД

Старый ТНВД выдавал избыточное давление, поменял на новый оригинальный — теперь не хватает давления. Получается что новый ТНВД бракованный? Ставить назад старый? Или делать с двух один?

Здравствуйте. Вся причина низкого давления была в предохранительном сбросном клапане(на вашем рисунке номер 2). Он не держал номинальное и плохие уплотнительные резинки. После его замены все наладилось

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Touareg
Автомобильные
новости партнеров