Нужно фото коленвала с местом под фиксатор ВМТ Audi A6 Avant

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Двигатель 2.5 TDI. Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Понятно, но на колене он упирается в противовес колена сюда.Колено

Я только это и нащупал. Понятненько. Спасибо БОЛЬШОЕ.
Ну так это делается так. Свечу выкрутили, по часовой колено крутите. Довели когда поршень привлизился к ВМТ. Чуток обратно против часовой отвернули, вставили спец.ключ, и по часовой колено довернули пока не упрется.
Свечу первого цилиндра.
ОК. Завтра попробую. Спасибо.
Хочется уточнить для себя. Свечу первого или третьего(ВМТ), как на фотоотчете: https://etlib.ru/blog/73-zamena-remnej-privoda-grm-i-tnvd-na-audi-a6-25-tdi-v6 Спасибо.
Как считать цилиндры(откуда первый)? Спасибо.
Ты знаешь модификацию своего мотора, обозначения двигателя?
Там несколько моторов 2.5 дизель. И возможно мы друг друга путаем. Получается вот что, правая нечетные - левая четные.
Перед 531, перед 642.
Да и говорится про третий цилиндр. Понятно что нибудь? Из выше сказанного?
Такой как на Вашей ссылке: https://etlib.ru/blog/73-zamena-remnej-privoda-grm-i-tnvd-na-audi-a6-25-tdi-v6 Только я уточнил про свечу первого или третьего. Спасибо.
Да третьего цилиндра. Так, а ты понял какой это 3-й?
Судя по впрыску 531, третий должен быть с права по середине. Со стороны воздушного фильтра. Правильно?
Да. Что-нибудь выходит?
Вчера был Праздник, а сегодня очень холодно. На неделе нужно еще купить натяжной ролик(стоящий сейчас цеплял за натяжитель и видна с боку выработка на нем), попробую выставить всё и запустить. Потом отпишусь. Спасибо.
Скажи это мне для информации, а у тебя порвало ремень ГРМ на ходу? И что не загнуло клапана?
Или ты еще не вкурсе состояния своих клапанов.
Да и еще по третему ставишь, и получается что стопор колена должен попасть как раз в дырку противовеса. Ты такого же мнения?
Купил эту машинку жене пару лет назад, но машина тупая на разгон. При продаже старый хозяин говорил что менял ролики и вот я решил проверить метки. Распредвалы конкретно попадают в прорези по меткам, а коленвал нет. Потому как в окошко под левой подушкой попадаю тупо в противовес и только не доходя до OUT примерно на зуб-два попадаю в угол противовеса коленвала. Вот и хочу испытать перекидыванием на один зуб. Вот по поводу дырки коленвала я и интересовался, но вы здесь раннее писали ставить третий в ВМТ и потом обратно чуток и ставить стопор к началу противовеса ИЛИ ИСКАТЬ ВСЕ-ТАКИ ДЫРКУ В ПРОТИВОВЕСЕ? P.S. турбина в порядке. Есть свой "вася диагност" и он выдает одну ошибку с датчиком наружного воздуха(стоит в районе радиатора), но машина заводится в любой мороз и жару с пол оборота.
Наверно у вас кончились варианты!?? Спасибо и на этом.
Комментировать
Комментарий

Что ты тут хочешь увидеть, я не пойму что там у тебя за сложности.Коленвал

Интересует конкретно отверстие коленвала, в которое вставляется фиксатор коленвала 3242. Никак не могу нащупать, через отверстие под левой подушкой, метку коленвала, чтобы установить ВМТ. Спасибо.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров