Регулировочные шайбы зазоров клапанов

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

На ГБЦ в автосервисе заменили клапана, седла и направляющие втулки. Установил распредвал и замерил зазоры. Зазоры сильно увеличились: например 3 клапан-стоит шайба 3.40, а зазор 1.45 мм. И так по всем клапанам-зазоры в среднем составляют 1.25-1.50 мм. Что делать? Бывают ли такие регулировочные шайбы(например 4.50 и т.п.)?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм

Комментировать
Комментарий

Ну если нет таких шайб — просто нужно еще развернуть и потом отшлифовать седла — не переусердствуйте

Сегодня купил шайбу 4,8 мм
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров