Зачем доворачивать распредвал при регулировке зазора клапанов ВАЗ 21083?

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. Не могу понять зачем на 83-ем моторе доворачивают распредвал на 2-3 зуба при регулировки клапанов, это принципиально?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Это делается для того чтобы удобнее менять шайбы. А так то, конечно совершенно не принципиально.

… Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала. Затем поверните коленчатый вал еще на 40-50°. При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей ...

Где-то мне попадалось видео, там какой-то слесарь жуёт минут 20 или 30 про регулировку клапанов на таком двигателе. в общем на это видео не стоит ориентироваться, хотя бы потому что он там делает грубейшую ошибку, проворачивание делает распредвалом — этого делать нельзя. Крутить только колен/валом (возможно при поддомкрачивании, включена передача, крутим колесом).

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров