Зачем доворачивать распредвал при регулировке зазора клапанов ВАЗ 21083?

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. Не могу понять зачем на 83-ем моторе доворачивают распредвал на 2-3 зуба при регулировки клапанов, это принципиально?

Похожие вопросы:
Как отрегулировать клапана на снятой ГБЦ ВАЗ 2110? – 2 ответа

Как правильно отрегулировать клапана и выставить правильный зазор клапанов в домашних условиях?...

Почему зазор на клапанах уменьшается? – 2 ответа

Почему зазор на клапанах с регулировкой шайб со временем не увеличивается, а уменьшается?...

Сточило первый кулак на распредвале ВАЗ 2110 – 4 ответа

Почему сточило первый кулак на распредвале ВАЗ 2110, 8-и клапанный? Что делать, менять, есть ли другие варианты?...

Не заводится после замены распредвалов ВАЗ 2110 – 3 ответа

Менял распредвалы, не заводится, чихает. Не мог ли я во время сборки перепутать валы местами?...

Регулировочные шайбы зазоров клапанов – 2 ответа

На ГБЦ в автосервисе заменили клапана, седла и направляющие втулки. Установил распредвал и замерил зазоры. Зазоры сильно увеличились: например 3 клапан-стоит шайба 3.40, а зазор 1.......

1 ответ

Это делается для того чтобы удобнее менять шайбы. А так то, конечно совершенно не принципиально.

… Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала. Затем поверните коленчатый вал еще на 40-50°. При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей ...

Где-то мне попадалось видео, там какой-то слесарь жуёт минут 20 или 30 про регулировку клапанов на таком двигателе. в общем на это видео не стоит ориентироваться, хотя бы потому что он там делает грубейшую ошибку, проворачивание делает распредвалом — этого делать нельзя. Крутить только колен/валом (возможно при поддомкрачивании, включена передача, крутим колесом).

Загрузка комментариев