Обмерзает испаритель кондиционера

Mitsubishi Galant IX 2004 — 2012

При движении по трассе, обмерзает испаритель, воздух перестает дуть в салон. При езде по городу такого нет. Хладагент заправлен по рекомендации завода, через специальный аппарат. Масло залито «санпаг 100»(в инструкции написано «сантаг 56»). Компрессор новый, высокое давление по прибору в пределах допуска, низкое немного высоковато. ТРВ заменен на новый, оригинал. Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
А в ответ тишина.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Возможно термостат «кондея», он же антиобледенитель, не отключает компрессор и он молотит постоянно. Или нехватка хладагента и соответствует ли он указанному производителем.

Хладогент соответсвует, если его меньше может обмерзать испаритель?
Может, в обычных кондиционерах это не редкость. Еще может обмерзать из за существенной разницы в температуре. Если в салоне будет слишком жарко, испаритель покроется инеем, а потом и вовсе покроется шубой. У меня на работе летом очень жарко, кондер молотит постоянно и обмерзает. Приходится выключать и ждать пока оттает, потом снова молотит, пока не обрастет.
Нашел на схеме антиобледенитель, точнее датчик. Надо его проверить.
Комментировать
Комментарий

Нужно найти сам датчик, смотрите куда уходит капиллярная трубка. Датчик имеет механические контакты. Если не ошибаюсь, то при ниже +5, он не должен включаться. Цепь контактов должна быть разомкнута, если трубку подогреть(можно рукой), контакты должны замкнуться.

Нашел датчик - термистор. Меняет сопротивление в зависимости от температуры. В мануале есть график зависимости. На выходных попробую проверить.
Отлично, хорошо что есть "мурзилка" под рукой и Вы умеете ею пользоваться ). Хотя термистор и несколько усложняет задачу.
Проверил термистор, работает, питание на него тоже приходит. Куда копать дальше?
Сопротивление соответствует температуре, согласно графика в мурзилке ?
Примерно да.
Поеду к дилеру, попрошу сканером ошибки кондея посмотреть.
Комментировать
Комментарий

Был у ОД, смотрели сканером, все работает, высокое в пределах допуска, низкое NORMAL. Термистор работает, при +2 или ниже выключает компрессор. Короче они с подобным сталкивались и сказали чистить испаритель, теперь придется сверлить корпус печки. Вот как-то так.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Galant
Автомобильные
новости партнеров