Обороты двигателя слишком медленно падают в Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Обороты двигателя слишком медленно падают. На холодном двигателе медленнее, на прогретом лучше, но плохо. Диагностика показала датчик дроссельной заслонки, но как то не уверенно. Заменить новым не имеется возможности. Самого датчика нет в наличии на Украине, их выпускает Китай. В сборе с дроссельной заслонкой цена 800 дол. Это смешно, машина того не стоит.

Сменил два раза моноинжектор б/у в сборе полностью. Ничего не поменялось. Разве могут три датчика на 3 моноинжекторах быть одинаково изношены? Слишком большое совпадение. Да еще у меня немного сечет с выхлопного коллектора с 4 цилиндра. В остальном машина работает идеально, холостой в норме, заводится отлично как на бензине, так и на газу. Немного стала кушать больше топлива, но это и понятно из-за зависания оборотов.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Может всё банально просто - заедание тросика "газа", либо он слишком натянут.
С тросом все в норме. А если б он был слишком натянут - холостой ход был бы увеличен. А так холостой в норме 750-800 об. для системы моновпрыска моно-мотроник это идеально. Сегодня перечистил все контакты, массы, проверил все фишки. Немного стабилизировалось. Зависание на холодный двигатель есть. А вот на прогретом осталось место зависания, от 2 тыс до 1.5 тыс оборотов. Это снова указывает на Датчик дроссельной заслонки. Он контактный и контакты протираются в том месте где заслонка находится больше всего. Это и есть 1.5-2.5 тис об. Да ещё есть мнение что может такое быть из-за пропускания газов на выпускном коллекторе и лямбда не правильно считывает информацию. Но я не согласен, если б это было так, то зависания были бы на всех оборотах. Хотя прокладку менять нужно, пробовал три дня назад на СТО - не поменял, оказывается чтоб сменить прокладки на выпускном коллекторе надо снимать головку. Не решился, машина сейчас очень нужна, а это не на один день, там все шпильки гнилые. Сам датчик заказал, обещали привезти через месяц с Китая. Но это уже третьи, первые двое после месяца отказали. Есть вариант бесконтактного датчика, цена вопроса 100 дол. - тоже из-за кордона и по предоплате. Пока в раздумьях. Если б знать что точно датчик.
Датчик (TPS) дроссельной заслонки, запросто проверяется. Да, его можно и проверить. Ты же агроном должен знать это, вон как лихо раздаёшь советы налево-направо.
А я думаю что всё-таки виноват трос. Ты "теоретик", не проверил же его. Я уверен, только теорию рассуждаешь, а руки не прикладываешь.
Трос проверял, он очень легко проверяется , снимаешь его с моноинжектора и вручную открываешь дроссельную заслонку. Если обороты зависают, значит не трос, потому что его просто нет. Датчик действительно легко проверить на холостом ходе мультиметром. От только проблема на холостом ходу машина работает идеально, что такая диагностика может показать теоретически? Та то что и на практике все в норме. От тут честно - не проверял, потому что это бесполезная работа.
Датчик проверяется не теоретически, а ПРАКТИЧЕСКИ. При проверке должны быть определённые параметры(параметры это циферки некоторые). И делается это руками растущими из правильного места, а не языком балаболить.
Цифирки практически в норме, это показала диагностика на СТО. Вы думаете что какой то надомний приборчик лучше снимет циферки чем компьютер на СТО? Очень интересное мнение.
На диагностике работают... Они ничего не понимают в автомобилях и датчиках, выдают только то что наработала программа компьютера. А конкретный датчик они не умеют проверить, потому как его надо подключать отдельно, если не к осцилографу, то к мультиметру, но они таких приборов в глаза не видели.
Согласен абсолютно - СТО уже достали, толку от их посещений мало. Придется разбираться самому. В принципе там не особо есть в чем разбираться. Датчик, сегодня звонили, обещали выслать новый(Китай). Мультиметр заказал - уже в дороге. Сначала поменяю датчик - отрегулирую. Говорят что тяжело поймать настройку 1,86 вручную - из-за этого оригинал продается в комплекте с заслонкой, с заводской регулировкой. Если это так - отрегулирую хоть приблизительно. Если окажется что датчик - закажу дорогой бесконтактный. Этот не регулируется. Ну а если не датчик, то будем думать тогда.
Вы думаете что какой то надомный приборчик лучше снимет циферки чем компьютер на СТО? Очень интересное мнение.
3 ответа

Поступил ещё один ответ не через интернет — где то недостаточная масса. Все перечистить. Что вы ребята думаете по этому поводу?

Сам задал вопрос сам нашёл ответ. Плохие, подгнившие массы по кузову.

И снова здравствуйте. Сегодня получил датчик. Поставил, пытался отрегулировать по методу сопротивлений на 1.03 кОм. На снятом монике(у меня их уже 2). Провозился часа 2 - не получилось(выставил- начинаешь затягивать болты - уходит настройка, капец полний). Решил выставить на авто по вольтажу 0.186 В. Провозился ещё около 4 часов, таже самая беда, при затягивании болтов датчика - идет сбой. Что на новом, что на старом. Как красиво в интернете все получается у лихих ребят. Надоело мне все это. Прикрутил датчик приблизительно как на двух мониках было, болты не затягивал, завел авто и начал регулировать на работающем двигател, так что бы обороты не зависали - стал холостой 600 об. Короче, за пол часа удалось настроить 750 об холостой и обороты падают более менее нормально. Да теперь понятно почему немцы не продают датчик отдельно. Действительно выставить его дома абсолютно точно просто не реально. Пробовал выставить старый, не удалось вообще. На новом ДДЗ авто заметно прибавило мощи. Если и на холодном двигателе будет так как на прогретом работать. Будем считать что проблема решена. Сегодня замучился. Снял клемму с АКБ, с утра попробую как будет на холодную.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров