Плавают обороты на Пежо 406

Peugeot 406 1996 — 2004

После замены герметика под клапанной крышкой и промывки дроссельной заслонки началась печаль. Завожу машину обороты не как раньше становились на 1800 и постепенно падали до 950, а сразу на 950-1000 становятся и всё, как будто прогрелась. Накатом едешь держат 1100, как только полная остановка падают до 500-450, подхватывает до положенных 950 и опять падают. Может датчик какой?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Ну может вы убили регулятор ХХ. А чек не горит?

Комментировать
Комментарий

Инициализацию ДЗ и педали акселератора делали?

Включить зажигание, не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд, выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд.

Педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии, включить зажигание, нажать до упора на педаль акселератора, отпустить педаль акселератора, запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

Дак там нет E-газа. Там тросик.
Не спорю, возможно.
Комментировать
Комментарий

Видится две причины: первая вы при работах на двигателе отключали РХХ, а подключить забыли или нарушен контакт, вторая — пошаговый моторчик регулятора ХХ заклинился в одном положении и потому обороты холостого хода только на одном уровне, надо его снять и промыть карбклинером.

А насчёт движения автомобиля и его наката, там работает датчик скорости и ЭБУ поддерживает обороты ориентируясь на его показания — тут порядок.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Peugeot 406
Автомобильные
новости партнеров