Плавают обороты двигателя при запуске, Рено Мегане 2

Renault Megane II 2003 — 2009

Проблема в том что при запуске двигателя роняет обороты что аж чуть не глохнет, на секунды две, потом сама поднимает. И так при каждом запуске. В сервисе не знают в чём причина.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Нехватка, задержка топлива. Проверить давление в топливной рампе. Утром перед запуском, попробуйте включить зажигание два раза, чтобы насос подкачал топлива два раза, потом — запуск.

Комментировать
Комментарий

Добавлю, дроссель в мойку и проверьте в каком состоянии свечи после запуска, не закопченные ли.

Комментировать
Комментарий

Если бы были свечи, то обороты бы плавали не только при запуске. Я так думаю. В сервисе предлагают заменить клапан фазорегулятора и то не уверены что в нем причина. Сначала предложили промыть. Промыли-результата никакого, значит говорит надо менять.

А что это за клапан такой - фазорегулятора? Где находится?
Комментировать
Комментарий

И такая беда не только с утра, а при каждом запуске. Если на холодном запуске ещё пытается удержать обороты, то на прогретом все происходит намного сложнее.

Расскажи какие сложности на прогретом двигателе.
Когда запускаешь двигатель бортовой компьютер показывает что нет ошибок, и только он проверил и появился километраж-резко начинает ронять обороты, скинула, 2 секунды машина работает, чуть не глохнет, а дальше поднимает в норму и так при каждом запуске. Вне зависимости холодная или горячая. Просто она холодная, она как-то стабилизирует обороты, а на прогретом двигателе более сильно меняет обороты. Также на две секунды, а потом все стабилизируется. В чем причина? Никто конкретно сказать не может.
РХХ(КХХ) работает не стабильно либо контакт где-то плохой. Проверяй фишку подключения, пошевели провода. Если результата никакого, то надо менять этот девайс.
Комментировать
Комментарий

Если честно сам не понял за что он отвечает.

Не было вопроса - за что отвечает. Где находится? Какой он?
Находится этот клапан в области где ремень ГРМ, если представляешь себе двигатель Рено Меган 2, 16 клапанов, 1.6
Ремень ГРМ обычно закрыт пластиковой крышкой, чтобы водитель ненароком не сунул туда пальцы и не пострадал. Может речь про датчик распредвала(его иногда называют датчик фазы). Но там и мыть то нечего, снаружи он кусочек пластмасски с торчащим магнитиком, остальное загерметезировано, и всё(он не разборный). Если он был неисправен то неисправность скорее всего была бы постоянной - допустим всегда плохо запускался двигатель или всегда троило.
Кстати - если уж о ремне ГРМ речь зашла - он натянут нормально? В сервисе проверили?
Комментировать
Комментарий

Чтобы проверить ГРМ надо приподнимать двигатель

Что воздух сотрясать. Зайди в YouTube, набери клапан фазорегулятора и все поймешь. Где он находится и как выглядит.
Всё понятно. Стоит он на двигателях F4R, K4M. Отвечает за наполнение цилиндров смесью. Если зависает в открытом состоянии - то двигатель работает неровно.
Как ты думаешь в сервисе правы что проблема в нем?
Сам бы посмотрел - он закрывается или нет.
Как это сделать? Как они говорят что клапан не герметично закрывается. При запуске компьютер видит эту неполадку и уже работает в аварийном режиме. Поэтому такая проблема именно при запуске.
Но это лишь их предположение.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Megane
Автомобильные
новости партнеров