Обороты на холостом ходу падают до 200-300, Рено Логан

Renault Logan 2004 — 2015

На холостом ходу, при прогретом двигателе или при движении, обороты падают до 200-300 или вообще до нуля. При этом появляются некие удары(как-будто троит или клапана не отрегулированы). Спасибо

Похожие вопросы:
Подтаивание на холостом ходу в Рено Логан – 3 ответа

Машина 2008 года, пробег 150 тысяч. Съездив на диагностику ошибок не выявили, диагност сказал что смесь топливная, то бедная, то нормальная! Может быть подсос? Но с подсосом же дол......

Растут обороты на нейтралке, Рено Логан – 3 ответа

Здравствуйте. На нейтралке растут обороты до 5000. 2 раза менялся датчик холостого хода(в течении месяца), на компьютерной диагностике ошибку не выдает. В чем еще может быть пробле......

Печка дует холодом на холостом ходу Рено Логан – 2 ответа

Логан, 2010г, 1.6 двс, 84 лс. Как дам газу идет тепло, как на холостом так холод. Менял крышку расширительного, термостат, залил Лавр очистку системы. Заранее благодарен...

Плавает холостой ход в Рено Логан 1 – 2 ответа

После замены регулятора ХХ не могу добиться стабильных оборотов двигателя. Обороты либо плавают, либо совсем глохнет....

7 ответов

Обороты поддерживает регулятор холостого хода или электронная дроссельная заслонка — помойте дроссельный узел.

Похоже на уставший датчик положения дроссельной заслонки. Ну и дроссельный узел промыть не помешает. Вот по дроссельному узлу.

Регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. Попробуйте отключать их по очереди, следите за результатом.

Спасибо! РХХ — новый. ДПДЗ попробую посмотреть.

Рхх не способен практически мгновенно менять обороты, снижать или поднимать. Ему нужно время чтоб передвигать шток туда-сюда. А если я вас правильно понял то при отпускании педали у вас глубокий провал. РХХ способен поддерживать обороты на определенном уровне, и провалы будут если бы он вовсе не работал. Такие провалы больше похоже на неадекватные показания дпдз, на которые блок управления реагирует сразу.

Спасибо. Мнение многих сводится к нарушению показаний ДПДЗ. Обязательно завтра займусь этим датчиком. Пока ничего не трогал, но ездить неприятно, не развивает полной мощности при разгоне, на холостом стрелка пляшет 300-800.

Здравствуйте! Вчера попробовал отсоединить датчик ДПДЗ при работе на холостом- обороты держались 1200-1300, когда вставил обратно — стали опять снижаться до 200-300, значит точно нужно его менять.