Очень часто и долго работает вентилятор охлаждения Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

Очень часто включается вентилятор, даже на трассе в прохладную погоду. Давит антифриз из бачка расширителя и из патрубков. В чём причина?

Термостат или крышка расширителя не исправна, воздушную пробку нигде не могу найти, во всех патрубках антифриз

Похожие вопросы:
Повышенное давление в системе охлаждения Форд Фокус 1 – 3 ответа

Срывается шланг идущий к радиатору. Проезжаю 10-15 км. Муж сделал ремонт головки, газов нет кажется, крышку на расширительном поменяли, толку нет. Что можно сделать ещё?...

Выгоняет из системы антифриз в Форд Фокус – 3 ответа

Печка сразу при нагреве дует теплым воздухом секунд 30, потом холодным и выгоняет из системы антифриз....

Не нагревается радиатор на Форд Фокус – 3 ответа

Машина греется, а радиатор холодный...

3 ответа

Давит антифриз из бачка, потому что он закипает в двигателе и происходит расширение ОЖ.

Вы написали что «Очень часто включается вентилятор...», это вы его слышите потому что он включается только на больших оборотах, при высокой температуре антифриза (это примерно 106-110 градусов цельсия, возможно и больше), то есть это вторая скорость. А мотору нужно охлаждение на более ранней стадии.
Первой скорости — нет; она должна включаться в 101 градус или даже в 99. И нет её потому что неисправна система включения 1-ой скорости вентилятора. Проверять надо реле, резистор

Практически я вам рассказал историю своего знакомого, у которого недавно была точно такая же история, и тоже на форд фокусе. Теперь, после того как наладили ему включение вентилятора, ездит без закипания и антифриз не выталкивает.

Надо радиатор помыть.

Нужно проверить работает ли антифриз, далее проверить клапан крышки радиатора/расширительного бачка, так же проблема может быть в пробитой прокладке ГБЦ. Попробуйте погазуйте на месте, не будет ли пузыриться антифриз в бачке? Еще стоит прверить параметры работы датчика температуры ОЖ.

Загрузка комментариев