Закипает двигатель в ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Добрый день. Столкнулись с такой проблемой — треснул бачок в ВАЗ 21099. Купили новый, поставили, налили тосол. Открутили вентиль, слили немного, но когда ездим на большие расстояния закипает и тосол «выходит» через крышку бачка.

Говорят может быть воздушная пробка, но где? У всех разные версии… И еще постоянно горит сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, хотя она залита между «мин» и «макс».

Похожие вопросы:
При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты – 16 ответов

Здравствуйте. При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты примерно на 200. ВАЗ 21099, карбюратор, 1995 года. В чём может быть причина?...

Течет тосол около ремня ГРМ на ВАЗ 21099 – 4 ответа

Течет тосол около ремня ГРМ. Заменил помпу, тосол где-то течет в этом месте. Что там еще может быть?...

Течет антифриз когда машина заведена, с пассажирской стороны 21099 – 4 ответа

Добрый день. Начинает течь антифриз когда заведешь машину. Вижу что мокрое под двигателем, там же вся защита мокрая под ним. Но само место протекания не вижу. Что это может быть? П......

Куда поставить датчик температуры ОЖ в ВАЗ Самара Форма? – 4 ответа

Термо датчик сильно занижает температуру на приборной панели. Термо-датчик новый поставил, нет изменений. Есть БК-08 Орион с выносным термо-датчиком. Вопрос в том к какому патрубку......

Пойдет ли термостат от ВАЗ 2110 на ВАЗ 21099? – 3 ответа

Я бы хотел узнать, возможно ли поставить термостат от ВАЗ 2110 на ВАЗ 21099 и будет ли лучше греть печка? И есть ещё вопрос. У меня ВАЗ 21099 печка плохо греет на холостых. Как дае......

2 ответа

Если горит сигнализатор уровня, значит там где-то в бачке имеется датчик уровня, ну и проверьте его, либо провода подключения. А по кипению: возможно вентилятор включается поздно, или термостат плохо работает. По воздушной пробке — брехню не слушайте. Исправная система охлаждения сама справляется с выгоном пробки. Раз 20 или 30 сливал и заливал ОЖ в систему охлаждения двигателя на разных автомобилях, и никогда не было проблем из-за воздушных пробок. Есть либо неисправная система охлаждения, либо имеется пробой прокладки ГБЦ или трещина, вот тогда и наблюдаются кипения.

Работа термостата определяется по нагреву патрубков на радиаторе. Пока температура не дошла допустим до 80-ти градусов, то верхний патрубок горячий уже, а нижний ещё холодный, это говорит о закрытом термостате, и что жидкость пока не циркулирует через радиатор охлаждения. После 80-ти градусов все термостаты уже начинают открываться и начинается циркуляция ОЖ по большому кругу, то есть должен стать горячим и нижний патрубок радиатора.

Ну и если погода жаркая или условия эксплуатации располагают к нагреву двигателя, то температура мотора продолжает повышаться, приближается к 100 градусам, то должен включиться вентилятор радиатора(сейчас точно не скажу при какой температуре он должен включиться). Например на ваз 2112 он включается при 101 градусе, а там мотор такой же как ваш(если у вас он конечно инжекторный).