Течет антифриз когда машина заведена, с пассажирской стороны 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Добрый день. Начинает течь антифриз когда заведешь машину. Вижу что мокрое под двигателем, там же вся защита мокрая под ним. Но само место протекания не вижу. Что это может быть? Помпа? Заглушка? Когда машина заглушена, вроде как не течет. А если и течет, то очень медленно.

Похожие вопросы:
При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты – 16 ответов

Здравствуйте. При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты примерно на 200. ВАЗ 21099, карбюратор, 1995 года. В чём может быть причина?...

Течет тосол около ремня ГРМ на ВАЗ 21099 – 4 ответа

Течет тосол около ремня ГРМ. Заменил помпу, тосол где-то течет в этом месте. Что там еще может быть?...

Куда поставить датчик температуры ОЖ в ВАЗ Самара Форма? – 4 ответа

Термо датчик сильно занижает температуру на приборной панели. Термо-датчик новый поставил, нет изменений. Есть БК-08 Орион с выносным термо-датчиком. Вопрос в том к какому патрубку......

Не остывает двигатель 2109 инжектор – 3 ответа

Почему когда работает вентилятор охлаждения радиатора в момент когда машина стоит и двигатель работает на холостых оборотах, то двигатель не остывает почти толком? Температура почт......

Дымит сильно и с сапуна тоже ВАЗ 21099 – 2 ответа

Здравствуйте. Машина дымит сильно при 2 тыс и более оборотах, прям как дымовая завеса. Дым белый. И с сапуна тоже идет дым сильный Из-за чего может быть? Мотор карбюратор....

4 ответа

Скорее всего помпа потекла- меняй

3 Комментария
Vladlc

Да я тоже уже пересмотрел много видео на эту тему, пока ждал ответ). Но там кстати говорят, что вместе с помпой меняется и ремень ГРМ еще, отдельно нежелательно менять. А еще лучше и сальники поменять вместе с этим. Так ли это?

александр с.

Заедешь на сто или сам, глянешь на степень износа и если появятся сомнения меняй .

Vladlc

Понял). Ну так и будет. Спасибо

Посмотреть состояние ремня там можно посмотреть за 3 минуты. Верхняя часть защитного пластикового кожуха снимается и ремень можно увидеть.
Кстати там, сможете и подсмотреть по поводу мокроты, потому что если помпа течёт, то сырость наверняка разбрасывается в этом под кожухном пространстве.
Опытный слесарь, меняет эту помпу меньше чем за час.
По поводу попутной замены ремня, это надо смотреть его состояние, чтобы не было трещин, расслоений. И также проверить ролик с натяжителем.

2 Комментария
Анатолий.sib

Там можно и самостоятельно всё сделать (если уж СТО не хотят отечественным автомобилем заниматься). Тёплое помещение только надо. Вся работа делается сверху! При сливе ОЖ, только вниз потечёт антифриз.

Vladlc

Да, я смотрел видео-инструкции. Но во нет гаража - машина на стоянке. А просить кого-то, тоже проблемно.

Если ремень ГРМ мокрый от антифриза, то его однозначно менять. Если не найдете следов течи, то можно провести опрессовку системы охлаждения. При работающем двигателе создается давление в системе охлаждения, от этого и течь увеличивается.

Если сальники никогда не меняли или вы не знаете историю эксплуатации (недавно купили авто), то конечно лучше все сразу замените (ремень, помпу, ролик, сальники), что бы туда больше не лазить.

Проблема еще в том, что мою машину — ВАЗ-21099 (2003г, инжектор), больше половины СТО не хотят обслуживать. Приходиться чуть-ли не уговаривать мастеров. А если что-то по электрике нужно смотреть в машине, то это без шансов. Ни один электрик еще не согласился её нормально осмотреть.

4 Комментария
александр с.

Не кипишись , просто все хотят денюжку, а что с твоей? Ничего, просто найди тех, кто в гараже сделает лучше, чем на сто и всё

Vladlc

Я недавно просто переехал в другой город жить, мало еще кого знаю, тем более в каких- то частных гаражах. Так что все методом "тыка" пока. Вот сегодня еду на СТО, еле-еле уговорил чтоб хотя-бы сняли кожух с двигателя и посмотрели в чем проблема, помпа это или нет? А то не хотели брать.

александр с.

Просто - друзья посоветуют, не переживай, всё нормально будет

Vladlc

Та я не переживаю. Просто пытаюсь найти оптимальные варианты решения проблемы. Сегодня после СТО отпишу, из-за чего таки течет.

Загрузка комментариев