Ошибка 0336 в Хендай Старекс 2

Hyundai Starex II 2007 — н.в.

Заглох. Ошибка 0336, ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.

Ехал по ровной дороге 80 км\ч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо — норма. Насосом вручную качает. Топливо есть(15 литров).Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо, на таком же старексе помог протестировать — выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 — быстро разобрались — она не влияет на запуск движка(клапан отработ. газов).

Притащили машинку на яму, сняли датчик положения коленвала… Внешне — очень приличный(чистый, провода целые). Тестером прозвонили… Всё в норме… Но не смотря на это заменил датчик коленвала на новый. Результатов — ноль.

Прозвонил всю цепь от датчика до ЭБУ и на сопротивление и каждый провод — всё там целое. Сбрасываю ошибку. После попытки завести — она опять вылазит(0336).

Сразу хочу отметить: Стартером крутит нормально (как и должно быть, не так что бы совсем легко, и не очень туго — т.е. нормально). Никакого звона, треска и т.п. — не было. В ямы не заезжал. Скорей всего, что цепь не могла перепрыгнуть! Шума цепи нет и не было…

Попытка завести с помощью жидкости «быстрый старт» — была удачной — пока впрыскиваешь — работает(без звона и т.п.). Прекращаешь — глохнет. Прверил давление в топливной рейке: первые 5-6 оборотов стартера — давление прыгает до 300 ед. Потом плавно спадает до 30-40 ед.

Проверил клапан давления в рампе. Визуально — очень чистый с соляркой. На 12В — «откликается»(щёлкает). Заменил топливный фильтр(старый был ещё очень приличный, чистенький и солярка с него — чистая). Куда ещё смотреть? Помогите!.. (ответ можно сюда, можно на мыло:9787629831@mail.ru ) P.S. За дельный совет — с меня презент! ;-)

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Какое давление должно быть в топливной рейке(рампе)?
Если у вас непосредственный впрыск, то на системе "Комонрейл" при работе стартера давление топлива создаётся 300-500 атм; На холостом ходу 500-600 атм; при нагрузках 1500-2000 атм
"быстрый старт" - это легковоспламеняющаяся жидкость(из категории растворителей, типа ацетон), потому что бы воспламениться ей много не надо.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

"… Попытка завести с помощью жидкости «быстрый старт» — была удачной — пока впрыскиваешь — работает(без звона и т.п.). Прекращаешь — глохнет ...". Вот в этих ваших словах ответ на вопрос. Значит соляра либо не поступает, либо она совсем не горючая. Есть правда ещё один неутешительный вариант — компрессия уже совсем низкая. Вот и начните с замера компрессии.

P.S. Был случай в личной практике: на «Волге» ехал, ехал тоже по ровной дороге, затроил мотор, добрался до гаража, проверил — нет компрессии в одном цилиндре. При разборке двигателя не нашлось ни одного кусочка поршневых колец — вот так, сработались в ноль или разломались и вылетели в трубу.

Перед остановкой машина не троила и двигатель работал ровно. Мощность не падала. Тут напрашивается несколько другой вывод - форсунки(электронные) не получают сигнала(импульса) на открытие. А вот по какой причине - ни как не могу понять!!! :-(
Уважаемый автор вопроса! Никакой другой вывод НЕ напрашивается, потому как вы сами написали что на "быстром старте" двигатель работает - то есть, сигнал идёт и форсунки прекрасно открываются. Каждому автолюбителю очень хочется что бы мотор работал вечно. Но "перпетуум мобиле" до сих пор не изобрели, он есть только в теории.
Комментировать
Комментарий

Наконец-то решил эту задачку… Решение далось очень не легко. Пока не сняли корзину сцепления и маховик загадку отгадать не удавалось… И так — капец как корзине с выжимным, так и маховику(он, гад, ещё и демпферный!)…

Стоимость запчастей от 80 (в Москве), до 110 в Симферополе(речь идёт о тыс. руб). Сейчас жду запчасти…

Вот скажите, а сколько мастеру платить за съем и установку всего этого?

Комментировать
Комментарий

А, вот так значит. Ну тогда да, всё объяснимо — ваш ДПКВ считывает показания с дополнительного венца установленного на маховике, а там демпфер разорвало, метка ушла, отсюда и нет запуска. Быстрый старт — жидкость легко воспламеняемая, потому мотор на ней отрабатывал и без меток(можно сказать работал беспорядочно).

Цены за работу в разных регионах и расценки разные. Допустим лет пять назад мне снимали дизельный мотор и устанавливали за 8 т.р., хотя по городу в других СТО были цены, и 10, и 12(только снять поставить, а перебирал двигатель я сам).

У вас получается: съём коробки плюс сцепление с маховиком заменить. В моём городе такую работу сделают примерно за 6-10 т.р., в зависимости от того в какую СТО обратится.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Starex (H-1)
Автомобильные
новости партнеров