Ошибка 0351-54, не заводится Опель Зафира Б

Opel Zafira B 2005 — н.в.

Не заводится. Стартер крутит. Давление насоса есть. Свечи мокрые. По ходу нет искры. Катушка рабочая. Датчик коленвала новый. Ремень норм. Метки на местах. Ошибки 0351-54. Где искать причину?

Похожие вопросы:
Не заводится после замены ремня ГРМ Опель Зафира Б – 3 ответа

После замены ремня ГРМ машина плохо заводилась, потом пару раз завелась и больше не заводится. Что может быть? И еще один вопрос. Где и как отключить датчик распредвала? И будет ли......

Не заводиться авто бензин Опель Зафира Б – 2 ответа

Ошибка F на мониторе КПП ручная, при повороте ключа зажигания никаких признаков жизни. Отключал аккумулятор на час ничего, случайно завелась проехал 4 км домой, горел ключик АБС, а......

Не заводится на холодную Опель Зафира Б – 2 ответа

С утра на холодный двигатель заводится с 5 раза или вообще не завести. На бортовом компе показывает Dimm;Hone 0.0. 100100...

Плохо заводиться на горячую Опель Зафира Б – 2 ответа

Добрый день. Подскажите, что может быть при нагревании машины до рабочей температуры, машина начинает плохо заводиться? После простоя 15 мин. можно завести с 10-25 раза...

Не заводится Опель Зафира Б – 2 ответа

На ходу попадала тяга. Педаль газа в пол, но не ездит. Дотащили до гаража на веревке. Движок на холостых, то работал, то захлебывался и глох. На утро перестал вообще заводится. Ино......

5 ответов

Ошибки по катушкам. Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A и D. У вас там катушка модульного типа? Ну литая на все 4 да? А искру смотрели на всех? Значит 2,3 цилиндр должна быть искра. Проверьте.

Это не так если чек не горит значит система работает, все зависит от ПО-Программного обеспечения может и не гореть, а неисправность есть. Конечно ЕМЛка может и не видеть ничего, лучший вариант дилерский скан Tech 2 или оп ком. Но не суть это. Вот тут сложно что-то сказать, надо с оп комом да посмотреть.

Вот до этого была ошибка 0351-54, вот вопрос такой перед этим вы наверное уже отсоединяли разъем с катушки? Она и прописалась тогда. Просто если это не так и ошибка была заслуженно прописана, то это и есть причина. Вообще в прошлом ответе моем расшифровка возможно чуток не верная. Но это по зажиганию сто процентов, точнее проблема в цепи катушки, либо сама катушка.

Просто вот это вы чем ее зафиксировали? ЕМЛкой? 54 это видимо интерпретации ошибки, но нигде нет толком информации. А так вообще с оп комом было бы проще. Нужен опком для начала. А то так можно поменять пол машины, а проблема в проводке или может в ЭБУ что выгорело.

Опель Зафира 2008 г. 1.6 бензин. Проблема не решена. Может есть у кого распиновка разъема ЭБУ?

За неделю после работы было проделано следующие: заменил бензин( тобишь слил с бака, был какой-то черноватый), проверил проводку, проверил форсунки, снимал глушак от катализатора, менял свечи, проверял метки, заменил термостат(был в наличии). Результата нет. Ошибок не показывает. Не заводится. Давление в рампе 3.5. Но с выжатым в пол газом машина стала заводится( если это можно назвать так).

Работает непонятно как, оборотов 450-350 колбасит, секунд 30 может проработать и все. Если газ отпустить то сразу глохнет. Без газа не заводится. Давление в рампе держит 3.5-3.2. В чем проблема не пойму. Ошибок нету, Джеки чан не горит.

Пробовал путём отключения датчиков проверку, елм327 ошибки показывал. Единственно не показывает отключенный датчик колена и датчик распреда. При подключении другого сканера была куча ошибок в памяти, но я так понимаю если Джек не горит значит они исправлены. Единственно насторожила надпись без номера ошибки но выделенной — опережение зажигания на 7 градусов. Но это все в памяти мозгов. Что делать не знаю. Может было у кого нечто подобное?

Сдаётся мне что у Вас задающий шкив на демпфере провернуло.

Загрузка комментариев