Ошибка "датчик положения коленвала — обрыв цепи" в Хендай Элантра

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

Случилось все после замены ремня ГРМ. Загорелся «чек», мастер сказал что после пробной поездки после замены, второй раз авто уже не завелось.

Проверил свечи, одна не работала полностью, вторая не работала как надо, ну и для наглядности мне показал что свеча не работает. В итоге вкрутил какие у него были и поехал я за новыми, «чек» естественно горел.

На второй день свечи поменял сам, но ошибка никуда не делась. Заехал на ближайшее СТО, сбросили «чек», ну и я поехал. Через 50 км пути заехал на заправку, завожу, опять ошибка двигателя!

Поехал к электрикам, сделали осциллограмму, сказали заменить датчик коленвала. Купил, поехал к ним, поменяли на новый. В итоге работать двигатель стал еще хуже, начались провалы в роботе. Двигатель глохнул на холостом ходу. На старом датчике я изредка глохнул на светофорах, когда автомобиль был на передаче с выжатым сцеплением. Ну и присутствовала легкая вибрация в работе ДВС. Опять поставили старый и развели руками, грешат уже и на новый датчик. Помогите мыслёй, кто прав кто виноват? Покупать третий датчик не охота

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
С вашей машиной уже куча специалистов поработала вживую. Тут заочно можно только гадать и версий будет с десяток. А вам ведь нужна только одна самая верная, так ведь? И вы даже не написали о каком моторе идёт речь.
Как то этот момент упустил, двигатель 1,6, бензин,105л.с
Комментировать
Комментарий
1 ответ

В принципе датчик проверить недолго, осциллограф в помощь. Другой разговор куда оный подключить, к проводам автомобиля или непосредственно к датчику.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Elantra
Автомобильные
новости партнеров