Ошибка датчика коленвала на Калине

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

На экране бортового компьютера появилась ошибка P0336. Что делать в данной ситуации? Нужно ли менять датчик коленвала?

Похожие вопросы:
Горит чек и троит на холодную Лада Калина – 7 ответов

Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает?...

На ходу отключился тахометр и выскочила ошибка 0342 в Калине – 5 ответов

Где искать неисправность? Замена датчика распредвала не помогла. Тахометр стоит на нуле. И понимаю что датчик распредвала и тахометр ни как не связаны. Поэтому обращаюсь к эксперта......

БК сообщает, что обедненная смесь – 4 ответа

Бортовой комп говорит о неисправности двигателя, «обедненная смесь». Как исправить?...

Ошибка p0340 в Лада Калина – 4 ответа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня на Калине 1 вылазит код ошибки p0340.  Я сбрасываю, все равно все заново вылазит. Купил новый датчик распредвала, все равно....

1 ответ

Датчик положения коленвала на Ладе Калине ломается довольно редко. Ошибка P0336 возникает не всегда из-за поломки самой запчасти. Зачастую причины появления этого сообщения могут быть следующие:

  • сильное загрязнение корпуса детали. Для решения проблемы нужна простая очистка;
  • обрыв проводки возле разъема. Нужно заменить разъем;
  • загрязнение контактов разъема. В этом случае нужно на контакты разъема и датчика распылить немного средства WD-40, и подождать, пока все просохнет. Согласно опыту владельцев Калин это зачастую помогает.

Наиболее простой быстрый способ проверки работоспособности ДПКВ — при помощи мультиметра. Показатель сопротивления должен быть в пределах 500 — 700 Ом.

Признаки же неисправного датчика довольно типичны:

  • неравномерный холостой ход;
  • “провалы” в мощности двигателя во время ускорения;
  • автомобиль плохо заводится;
  • неконтролируемое увеличение/уменьшение оборотов на ходу.

При поломке ДПКВ ремонту уже не подлежит, и его нужно обязательно менять.

Загрузка комментариев