Ошибка датчика коленвала на Киа Рио

Kia Rio III 2011 — 2017

Во время движения на приборной панели загорелась лампа Check Engine, и стрелка на тахометре упала на ноль. Позже считал ошибку p0336 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Что это значит, и что нужно делать?

Похожие вопросы:
Ошибка P0134 в Киа Рио – 3 ответа

Добрый день!Три дня назад загорелся Check Engine, в тот же день стал замечать кратковременные потери мощности при разгоне. Пробег 80 тыс. км. Три недели назад меняли жидкости(масло......

Ошибки P0300 и P0303 в Киа Рио 3 – 2 ответа

Плавающая проблема. После запуска холодный двигатель работает ровно, на оборотах 1100 — 700 начинает иногда вздрагивать с потерей оборотов. В движении задержка на разгоне до 2-3 се......

Ошибка P2188 в Киа Рио 3 – 2 ответа

Здравствуйте. Регулярно выскакивает ошибка P2188. Промыл дроссельную заслонку, форсунки, но ничего не изменилось. Завтра попробую заменить кислородник до катализатора. Уже не знаю ......

Падают обороты до 1-1.5 и глохнет Киа Рио 3 – 2 ответа

Все происходит при движение. Никаких ошибок не выдаёт, кроме как один раз, на обедненность топлива. Но после, ни разу не появлялась. Снимаешь (минус) клемму аккума или ждешь порядк......

Не гаснет чек в Киа Рио 3 – 2 ответа

Доброго времени суток! Сегодня на трассе загорелся чек. Машина как ехала так и едет. Не глючит, не троит. Заехал на диагностику. Парень вышел с приборами как специалист, весь обвеш......

1 ответ

Ошибка датчика коленвала (P0336) на Киа Рио может означать как частичный выход его из строя, так и некоторые другие неисправности, не связанные конкретно с датчиком. К последним относятся следующие:

  • повреждение проводки или разъемов;
  • засорение корпуса запчасти;
  • покрытие контактов солями или грязью.

Появление ошибки P0336 зачастую сопровождается следующими явлениями: тахометр перестает работать (стрелка всегда на отметке 0), уменьшение мощности двигателя, невозможность набрать скорость выше 90-100 км/ч, нестабильный запуск двигателя.

Нередко бывает, что после появления подобных признаков водитель останавливает и глушит авто, по прошествии 3-5 минут заводит, и все вышеперечисленные признаки пропадают, а тахометр начинает нормально работать. В таком случае все же желательно проверить сам датчик, а также разъемы и проводку. Наиболее простой и быстрый способ проверки ДПКВ — при помощи мультиметра измерить сопротивление. На исправной запчасти оно должно быть в пределах 500 — 750 Ом. Если же датчик неисправен, то его нужно заменить, так как ремонту он не подлежит.

На Rio 3 как раз таки чаще всего проблема решается заменой датчика КВ, но попробуй его проводку пошевелить, может повезет и всего лишь обрыв.

Загрузка комментариев