Ошибка P0137 после замены 2-ого лямбда зонда на универсальный DENSO DOX0109

Honda CR-V I 1995 — 2001

Умер второй лямба зонд(за катализатором), ошибка P0141 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 – неисправность электрической цепи. В итоге перечитав много тем в интернете выбор пал на универсальный датчик DENSO DOX0109 (без фишки). В итоге скрутка не понадобилась, фишка стояла судя по всему универсальная, провода вставил в фишку и установил датчик.

После установки подключил аккумулятор и завел машину, ошибка ушла. Проверил сканером, ошибок нет, всё ок. Первый день поездил всё ок, на второй день загорелась ошибка. Ошибка P0137 — датчик кислорода 2, банк 1 – низкое напряжение. Ошибку убрал сканером, через день аналогичная ситуация опять ошибка P0137. В чем может быть проблема?

Анатолий.sib

Не хотите правильного ответа, ну и не надо. И вообще-то я не дискусию устраивал, а писал как аксиому. Выдал информацию , которую знаю точно , а не гадания на кофейной гуще!

Osf_selivan

Просто это звучит не логично, вы наверно путаете с первым датчиком, второй датчик контролирующий, он ни на что не влияет, а лишь контролирует исправность катализатора.

Анатолий.sib

Открою вам большой секрет. И первый датчик, ни на что не влияет. Они оба всего лишь сообщают информацию в "мозги" двигателя. ЭБУ решает что сделать! И "чек" загорается НЕ сразу, сначала идёт тестирование, потом контрольное тестирование и только потом может появиться информация (и это может получиться только на второй день). Логично по вашему мнению или нет, но именно так всё работает - я за свои слова отвечаю!

Osf_selivan

То есть есть вероятность, что новый датчик мог сразу умереть? Или проблема, что данный универсальный датчик DENSO не подходит? Вроде везде пишут что датчик универсальный (идет без фишки), ставится скруткой на родную фишку и прекрасно работает на месте второго лямбда зонда, в моем случае скрутку делать не пришлось, обрезал кабель аналогичной длины как на предыдущем датчике и просто вставил в фишку (она судя по всему универсальная). Первый день все работало отлично, но на второй день появилась данная ошибка. Данный вопрос задал, так как возможно кто-то сталкивался с данной проблемой и знает как её решить)

2 ответа

P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи.

P0137 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – низкое напряжение. Проверьте разъем, провода до датчика, еще бывает, что универсальный датчик не корректно работает.

3 Комментария
Osf_selivan

Датчик совсем новый, провода обрезал по длине аналогичной ранее стоящему датчику, скрутку проводов делать не пришлось, так как на предыдущем датчике стояла суда по всему универсальная фишка, и провода удалось просто вставить в неё. Не может ли данная ошибка быть из-за длинны проводов, может быть попробовать укоротить и напряжение увеличится?

Михаил Самсонов

А вы проводку до датчика проверьте, от ЭБУ до разъема датчика, может там проблема и разъем ЭБУ проверьте на чистоту контактов.

Osf_selivan

Попробую, спасибо)

Ошибку убрал сканером. Очень хорошо. А какое напряжение при этом показывал датчик?

Поторопился выставить ответ, дополняю. Проверьте, нет ли трещин в выхлопной системе до катализатора и после.

Загрузка комментариев