Ошибки на Пассате Б5, 0172 и 0171 одновременно

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Добрый вечер. Вопрос такой. После гидро удара на Пассате б5, был заменён двигатель. До этого, на старом двигателе, горел чек, на диагностике сказали второй лямбда зонд и сделали обманку, чек горел, но расход был в норме. Город до 7, трасса 5-5,5 литров, что запомнилось на 2500 оборотах, на 4-й передаче ехала 100 км и рабочий режим был такой же 2000-2500.

Сейчас, после замены, в первые несколько дней, расход города был 22 литра, по трассе 18 литров. Проехал около 600 км и загорелся чек. Заехал на СТО, там сказали по движку проблем нет, езжай к электрику. Приехал на другое СТО, сделали диагностику, код ошибки 0171, слишком бедная смесь банк 1, оставили для замены патрубков впускного коллектора, якобы ошибка в этом.

Забрал машину через день. Проехал 20 км, опять чек горит. Цена вопроса на СТО 4800 руб. Тут же приезжаю обратно, делают диагностику и вот ошибки 0171 и 0172 одновременно. Сейчас делают вывод что это лямбда зонд, якобы он не скачет, а медленно растет, и второй замер.

Подскажите, в чем может быть проблема? И по поводу оборотов. Сейчас при разгоне на 4-й передаче до 100 км, обороты 3000-3500 и такие же рабочие. Т.е. держу 100, раньше хватало 2500 оборотов, а сейчас 3000-3500. В чем и здесь причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Требуйте распечатку диагностики! Р0172 и Р0171 одновременно — одна активная, другая сохранённая. Как теперь гадать? Кроме того к Р0171 — «бедная смесь или отсутствие отклика ДК при обогащении» по идее должна быть Р0134 — «отсутствие активности ДК1». В Вашем случае скорее плохой контакт разъёма или проводке кирдык, возраст однако.

По скорости и оборотам — похоже что коробка другая.

Комментировать
Комментарий

Скорость на определенной передаче прямо-пропорционально связана с оборотами двс. Если с 2500 прыгнуло до 3500, то это пробуксовка сцепления, что в вашем случае мало вероятно. И скорее ошибочно. А вот что менялось под названием двигатель это? Т.к. БЦ после увиденных шатунов или коленвала после гидро-удара кажется идеальной. ГБЦ была заменена? ГБЦ в каком состоянии? И как с мощностью, по сравнению со старым мотором?

Комментировать
Комментарий

Коробка та же. Единственное грешу что может двигатель не с Пассата, а с Боры(может быть такое?).

Покупался двигатель АЛЗ 1.6 в Москве 04.06.15 менялся полностью двигатель без навесного, единственное переставлялся маслоприёмник так как поддон был другой и крышка клапанов у меня была с трубкой на вакуум, а на новом не было, поставили старую.

По поводу оборотов. На ХХ при резком нажатии на педаль газа обороты сильно прыгают вверх и вниз до 0,3, а потом выравнивается. Я к тому что двигатель раньше вроде был мощней, при езде держа 100 км обороты двигателя на 4-й передаче 2000-2500, а сейчас 3000-3500, влияет это от лямбды или подсоса воздуха или ещё что-то?

Первый датчик кислорода показывает -28%, а второй датчик +28%. На сто сказали он должен по нулям быть. Сегодня поеду на сто, отпишусь. Просто и так уже встрял, не хочется ещё за что-нибудь переплачивать.

"при езде держа 100км обороты двигателя на 4 передаче 2000-2500, а сейчас 3000-3500" - если коробку не меняли, то передаточные числа остались те же. Значит машина должна так-же ехать на 4-ой передаче при 2000 - 2500. Тут либо Вы что-то подзабыли, либо тахометр показывает неверные обороты. Либо показывал. И ничего здесь от ДК или других датчиков или подсоса воздуха не зависит.
Спасибо.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров