Ошибки 25, 78 на Митсубиси Шариот Грандис

Mitsubishi Grandis 2003 — 2011

Машина Шариот Грандис, 97 года. На холостых плавает, может даже заглохнуть. Прогреется, плавает, но еле заметно. При движении работает четко, без вопросов. Но бывает такое-едешь педаль газа в одном положении раз и газ пропал, машина переключается на первую если не быстро едешь. Педаль в пол, до 3000 добирает и все, отсечка срабатывает(как на максимальных оборотах). Приходится переключатся на ручную коробку. Глушишь, ждешь спящего режима, заводишь, опять норма.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Забыл добавить, диагностика выдала ошибки 25 и 78. Вот и все, дальше типа разбирайся сам.
8 ответов

Ну так правильно у вас и есть ошибка 78, это датчик положения педали акселератора либо его цепи. От этого и пропадает у вас газ. Ошибка 25 датчик атмосферного давления или его цепи. Из-за него плавает хх. В общем скорее всего датчики виной.

И что мне делать сперва
Ну правильней было бы сначала выяснить где причина. То есть тут либо датчики неисправны. Или их цепи, ну провода вот от них идут это и есть цепи. Как это все проверить? Я вам дам пару ссылок почитайте. Если вы ничего не поймете, то вам только к специалисту.

Усложняет все то что неисправность у вас не постоянно и проверить будет проблемно. Начните с проверки разъемов и педали газа. Хоть она и не ремонтно пригодная, несколько раз приходилось восстанавливать работу педали VOLVO HF-12. Вскрывал, чистил и брызгал спреем для контактов(в магазинах электроники можно поискать). Но все это временно, зато возможно получится локализовать одну из проблем.

Хорошо попробую.

Короче вот эта коробка ДМРВ. В ней три датчика. Температура воздуха, масса воздуха-это то что маф, и давления мап-то что нам надо. Сигнал выхода мап это 2 провод, слева на право, при том что защелка сверху. Вот надо замерить показания. Вольтметром красный щуп на 2 провод, а черный на массу-кузов. Ну я рассказывал, давал ссылку как проверить датчик мап. Вольтаж должен ровно перемещаться в зависимости от положения дроссельной заслонки. Текст ссылки...

Окей, проверю отпишусь.

Вот Текст ссылки...Вот Текст ссылки...Это вам чтоб вы поняли как проверить, не важно то что это от других моделей описание, принцип тот же.

Спасибо
Не знаем какой датчик. Если он стоит на вакуумнике то с него ни какого тока не идет. Я его отцепляю, реакции никакой, как ни че не делал. А газовую педаль чето боюсь, вдруг не соберу, пока не трогал.
Глаза боятся - руки делают. Там нет такого что вскрыл и все рассыпалось.

Датчик ДАД стоит на выпускном коллекторе.

Ну да, этот самый.

Только он у меня на вакууме стоит, двиг 6g64
Ну в смысле он там висит. Но от него шланчик наверно к коллектору подключен. Или что сам датчик пипкой вставлен в ВУТ-Вакуумный усилитель тормозов. Ну это ладно. Но там должно быть 5 в на одном проводе, при включенном зажигании. Щас попробую найти распиновку.
Контактов сколько на датчике 3-4?
Да он вставлен в вут, пипка во внутрь вставлена. Проводов 3, может ещё где такой стоит. На одном проводе по моему 5 в. Входной, коричневый посередине на нем 0.7. На больших оборотах до 0.9.
Ну а говорите нет там нигде даже 5в. Или я не так понял. Да он мёртвый. Раз снимаете и нет изменений. Вот на заведённой машине 5в провод не трогаем. А на 2 другие кидаем по щупу вольтметра. И должен быть тоже выходной сигнал 1.5 примерно и если повышать обороты то вольтаж должен возрастать примерно 4в. Ну примерно потому что надо знать конкретное значения. В книге есть, должно быть.
Да снимаю, вообще никакой реакции. А это точно он, просто там где-то видел надпись, датчик вут ещё имеется.
Может два одинаковых датчика стоит или такого не может быть?
Может. Посмотрим.
Так все ясно, что-то тупил. Датчик на корпусе воздушного фильтра это маф датчик. А не мап. Я почему то зациклился на 4g64, а у вас то 6.
Его принцип работы другой. Он также и температуру воздуха сечет. Ищите проверка датчика maf. Мне интересно что это на вакуумнике? Для чего. В каталоге не могу найти.
Ой извиняюсь 4g64
У меня и книга есть, и в инете искал, ниче не нашёл.
маф, мап это что, я не понимаю?
Так так так. Значит у вас 4g64, блин. MAP-Manifold Absolute Pressure по русски ДАД-Датчик абсолютного давления. MAF-Mass Air Flow по русски ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха. Это как сказать, два одинаково исполняющих датчика. Они работают по разному принципу. Либо тот, либо другой применяется. Значит у вас на 4G64 должен стоять MAP. Можете сфотографировать ВУТ где и что это там за датчик. И что нет нигде датчика на корпусе фильтра, или на коллекторе впускном?
Хорошо сфоткаю, вечером выставлю.

Хотел видео добавить че то не получается. Добавил в одноклассники это ссылка.

Текст ссылки...

Видео

Ну вот у вас на фильтре воздушном стоит ДМРВ-датчик массового расхода воздуха. Это еще как бы сказать одно исполнение датчика этого типа. Блин он дорогой в районе 3000-4000тр. Надо с него показания снять. Щас попозже отпишу.
На вут значит не он.
Нет. Но вот мне не понять зачем он там.
И я не знаю, ты в этом больше понимаешь. Так что подскажи что делать.

Ответ для Caban325.

Все правильно, датчик находится в дмрв. Электрик выпаял полностью плату, почистил и впаял обратно(она вся окислилась), машина работает как часы, даже расход уменьшился.

Молодчина. Ураа
Если долго искать, всегда найдешь. ;-)
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Grandis
Автомобильные
новости партнеров