Оставаться ли на гарантии с Чери Тигго ФЛ Т11?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Здравствуйте! Купила в этом году Чери Тигго ФЛ Т11. Новый. Слишком дорогое и частое ТО. Насколько для этой машины важно оставаться на гарантии?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Ломается что-то гарантийное в автомобиле обычно в первые 2-3 тыс. км(может 5). Дальше, если вы имеете навыки автослесаря и сможете самостоятельно вовремя менять масло в агрегатах и фильтры вовремя, а так же производить хотя бы мелкий ремонт, тогда конечно можете плюнуть на гарантию. Но если нет навыков обслуживания автомобиля, тогда лучше оставаться на гарантии.

P.S. из личного опыта — если на вашем автомобиле сломается что-то в период гарантийного срока, то официальный дилер очень (очень) будет стремиться обвинить вас в не соблюдении правил эксплуатации, что бы не признать случай гарантийным (то есть для того, что бы содрать с вас деньги за ремонт по полной программе).

Спасибо! Но вот именно "РS" меня и беспокоит. У Черрика ТО каждые 10000 км. И стоит от 10000 руб. Т.е. каждый пройденный км-по рублю (не считая бензина). Мне кажется, что в просто сервисе все это будет дешевле...
Узнать же всё очень просто. Вам обязательно выдают калькуляцию о проделанных работах. Ну и сходите (съездите) с таким списком в любую другую СТО, узнайте там расценки.
За замену масла в моторе и фильтра - это конечно дорого.
Комментировать
Комментарий

Имеете желание ремонтировать авто за свой счёт? Не возражаю.

Комментировать
Комментарий

Если у вас машина на гарантии, то обслуживайте. Машина новая, и не маленькая. В любом случае вам по гарантии сделают то, что требуется по ходу эксплуатации автомобиля. Замена жидкостей в автомобиле производят по гарантии. Кстати масла могут быть оригинал (естественно они дорогие), но зато, требуемые заводом изготовителем.

Ну если откажетесь от гарантии, то придется ремонтировать автомобиль за свой счет, сами сказали дорогое обслуживание. И еще можно сказать, что в специальных компаниях, где обслуживают ваш автомобиль специалисты квалифицированные, «заточенные» под серии вашего автомобиля. Я бы советовал остаться на гарантии, но выбор за вами, смотрите.

Замену жидкостей в автомобиле производят по гарантии. Кстати масла могут быть оригинал (естественно они дорогие), но зато, требуемые заводом изготовителем. Откуда такая информация? Масла, тормозная, любые жидкости, так же как ЛЮБЫЕ материалы, запчасти необходимые для ТО, меняются за ДЕНЬГИ КЛИЕНТА, ибо являются расходниками! Откуда у китайской фирмы свое оригинальное масло? Льют банальный Кастрол или Шел.... тот шо продают в магазинах! На счет "откажитесь от гарантии", что это вообще? У машины куча узлов и агрегатов, некоторым нужно обслуживание, некоторым нет. С гарантии слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые вовремя(согласно плана ТО) не прошли обслуживание! Тупо почитайте гарантийные обязательства в любой инструкции по эксплуатации к автомобилю!
Комментировать
Комментарий

Дело ваше. Вы как и многие имеете ошибочное мнение об «отказе от гарантии». Ваш автомобиль по любому остается на гарантии до истечения срока или пробега заявленного производителем и даже после ее окончания по решению замены узлов или агрегатов по сервисной компании( это когда изготовитель признает их опасность для эксплуатации, или серию браком). С гарантии снимаются только те узлы и агрегаты которые не прошли ТО вовремя согласно графика. Пример — не заменили масло в моторе, слетел с гарантии мотор, на все остальное она остается!!!!

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров