P0137 - замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда

Subaru Impreza III 2007 — 2011

P0137 выявили ошибку. Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда, как лечится?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Ну, скорее всего, умирает кислородный датчик.

Комментировать
Комментарий

При отключенном зажигании отсоединяешь колодку лямбда-зонда. Пробуешь на запуск. Если ошибка ушла или поменялась на другую — кислородный датчик, сохранилась — тогда провода цепи, до контроллера или сам контроллер.

А чем грозит, если этот датчик вообще не менять?
Комментировать
Комментарий

Ни чем не грозит. Он контролирует исправность катализатора. Неприятна горящая лампа, периодически придётся посещать диагноста для проверки, вдруг там ещё что появилось.

+
Дело в том, что сейчас горит чек и мигает круиз контроль, на работе двигателя никак не сказалось. Вопрос: при не исправности этого датчика, на расход топлива это будет как-то влиять?
На расход неисправность ДК-2 не влияет, почему вместе с горящим чеком мигает круиз - не могу сказать, надо книжки листать.
Комментировать
Комментарий

Нашел два датчика. Один внизу рядом с двигателем, второй внизу слева, сбоку от двигателя, какой мой? Запутался совсем...

Тот, который после катализатора! :)
А можете ссылку с фото скинуть, место расположения.
Не могу. Проще Вам снять это всё с разных ракурсов и выложить. И на Ваших фото покажем что и где.
Комментировать
Комментарий

Отсоединял фишку от этого датчика, ошибка не ушла. В ответе выше было написано: если после снятия фишки ошибка не уйдет, то провода до контролера, или сам контроллер. А где находиться этот контроллер?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Subaru Impreza
Автомобильные
новости партнеров