Падают обороты и глохнет Митсубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander I 2003 — 2007

Машина заводится хорошо, но проехав 100 метров и сняв ногу с газа, падают обороты и машина гаснет. Когда подогревается двигатель, примерно проехав пару километров, бoльше машина не гаснет.

Мы почистили дроссельную заслонку, но это не помогло. Что ещё может быть? Outlander I SUV (CU) 2003.11 – 2006.10 2.4 4WD (118 kW / 160 AG) CU5W

Анатолий.sib

Это вы на холодном моторе и сразу едете что ли пару километров?

5 ответов

Спасибо всем.

Нам удалось выяснить, почему странно падают обороты и машина гаснет — были плохо отрегулированные клапана.

А регулятор холостого хода чистили? Может в нем дело.

1 Комментарий
Vytas

Спасибо, попробую найти и промыть регулятор холостого хода

Причины такие:

  • не хватает топлива

  • не хватает воздуха

  • лишнее топливо

  • лишний воздух (не учтёный так сказать)

1 Комментарий
Анатолий.sib

Ещё версия: неисправен температурный датчик двигателя ( ДТОЖ ).

Обороты падают на газу или на бензине? Если на газу то скорее всего проблема с редуктором или форсунками. Если на бензине возможно не работает датчик положения распредвала, но все же лучше провести диагностику

3 Комментария
аноним

Если на бензине не работает датчик, то он таким же образом не будет и работать на газу.

strannik.kostya

Читайте внимательно форсунки и редуктор ГБО! А датчик на если глохнет на бензине!

аноним

Вот и читай внимательно странник, если неисправен датчик распредвала, то одинаково НЕ будет работать нормально мотор, потому что ему (датчику) без разницы какое топливо, он получает сигнал не от топлива, а от распредвала.

Ситуация следующая: регулятор холостого хода не нашел.

Обороты падают на газу или на бензине? — не важно, на обоих

Возможно не работает датчик положения распредвала — если он не работает, он не будет работать на теплом двигателе. A на теплом двигателе никаких проблем нет.

5 Комментариев
Анатолий.sib

Ещё раз один и тот же вопрос: вы ездите на холодном двигателе? Надо прогревать перед началом поездки - это же не карбюраторный жигуль или москвич.

Vytas

Если двигатель прогревать больше 10 минут, тогда всё хорошо. Но это зависит от температуры воздуха

Анатолий.sib

Уже вверху написал вообще-то. Ещё раз: надо проверить ДТОЖ.

Vytas

Спасибо Анатолий, попробую заменить ДТОЖ

Анатолий.sib

Ну почему сразу - заменить, может там контакт плохой или окисленный.

Загрузка комментариев