Выдавливает передний сальник коленвала на Чери Фора

Chery Fora (A21) 2006 — 2010

Постоянно выдавливает передний сальник коленвала, в чем может быть причина?

4 ответа

Насколько постоянно его выдавливает? Второй раз или пятый, десятый?

Самая вероятная причина напрашивается, что в картере создаётся лишнее давление картерных газов. В этом случае надо проверить работу сапуна, он может быть засорился.
Другие причины: кривой колен/вал или с передней крышкой что-то неладно.

4 Комментария
Aborigine

Пробег 54000, 2009 г.в., объем 1.6, 119 лошадей. Первый раз начало течь на 25000 км, второй раз после замены сальника на 30000 км. Далее подливал по 1 литру в месяц. Сейчас заменил все по новому, мастер сказал что сальник чуть ли не пальцем вытянул. Заменил и после этого стало резко течь. Дренаж - сливное отверстие чистое сказал мастер. Что люфт небольшой коленвала и надо потом будет менять 2 держащих его полукольца. Однако через 1 день после замены масло резко потекло опять. Советуют заменить клапан рециркуляции картерных газов. Сапун это дренаж? А также советуют перед установкой сальник по внешней стороне смазать герметиком. Кривой коленвал с завода?? Машина не билась и двигатель не перегревался. Что вы имеете ввиду под передней крышкой? Посоветуйте с чего начать....

Анатолий.sib

Сапун, это шланг и клапан разгрузки давления картерных газов. Кривой колен/вал может стать в процессе эксплуатации (можете не удивляться - такое бывает), например при большой нагрузке в какие-то короткие моменты, если было превышение крутящего момента двигателя. А передняя крышка, это та которая удерживает масло и в которую чаще всего и вставляется сальник (кстати - на некоторых моторах она при установке подлежит регулировке, то есть - центровке).

Aborigine

На моём движке надо центровать крышку переднюю?

Анатолий.sib

Я с вашим мотором не работал. Только лишь привёл пример (знаю например на змз402 центрируется крышка). А найденный люфт колен/вал, вот вам причина выдавливания сальника. Интересно какой люфт (осевой или поперечный)?

Нужно проверить посадочное место сальника, поверхность коленвала (нет ли там выработки). Выдавливает или он просто течет?

При моём пробеге (44 т.км) я сцепление не менял, оно в порядке, а люфт коленвала почти до 5 мм(со слов слесаря). ТАКОЕ бывает. Почему диск сцепления с корзиной не полетел в первую очередь?

6 Комментариев
Анатолий.sib

Сальник спереди колен/вала, и он не закреплён жёстко на валу. Диск сцепления закреплён на колен/валу жёстко через маховик. И чего это вдруг сцепление должно куда-то полететь? Работает да работает. А чтобы оно "полетело", это его надо как минимум хорошо пожечь (например при буксованиии в грязи, в снегу, когда раскачивают машину через сцепление, нажал-отпустил, нажал-отпустил) или при буксировке очень тяжёлого прицепа, когда трогания идут с пробуксовкой сцепления, там тогда и пружины демпфера выскакивают при таких нагрузках.

аноним

Какой люфт по оси допускается коленвала? Слесарь монтировкой снизу упёршись о лонжерон показал что он движется. Коленвал, что должен быть вообще не подвижен в принципе? Кстати я не понял, почему сальник не закреплён жёстко на валу, если он вдавливается при посадке в него жёстко? Может я что не так пишу, а вы не так поняли? Прикол примера с змз402, это что шутка? Или я не дорубаю? Если издеваетесь для шутки, то шутки окончены. Конец связи.

александр с.

5 мм? Тогда либо подшипники коленвала накрылись, либо(скорее всего) посадочное место подшипников, соответственно при работе коленвал начинает "гулять" и не держать масло.

Анатолий.sib

Вы видимо ошиблись адресом. Здесь шутками не балуются. Всё на полном серьёзе. Жёсткое закрепление, это когда закреплено болтом, гайкой, шпилькой. А сальник свободно садится на вал. Вам всю физику процесса сборки двигателя рассказывать? Может прочитать лекцию по СОПРОМАТУ? Я мог бы понять вашу щепетильность, если бы занимались ремонтом самостоятельно. А если всё делает слесарь, то давайте его на прямую связь, может мы быстрее поймём друг друга без всякого подозрения на шутки.

Анатолий.sib

Да, а если хотите приколы и шутки, это вам тогда надо на форум. Там вам посоветуют и колёса попинать и побрызгать на них. и фары заставят протереть, чтобы быстрее ехала машина.

Анатолий.sib

5мм, это конечно большой люфт. Устраняется упорными полукольцами (это как минимум, надо снимать картер двигателя и т.д.)

День добрый. Посадили сальник на герметик. Посмотрим что будет. Это поможет при люфте. Мой слесарь говорит, что к.вал механически сальник выдавливает. По моему это чушь. В общем он повторно разобрал, нормально с друга помощью выставил зажигание и я вчера уехал. Понаблюдаю дальше. Вопрос. Для замены полуколец к.вала двиг надо снимать у меня обязательно или достаточно снять поддон? Как по технологии? Сколько в вашем регионе стоит такая работа? Как правильно проверить работу сапуна?

2 Комментария
Анатолий.sib

У вас постоянно выдавливает сальник, и вы всё ещё считаете это чушью - очень странная у вас логика. Тогда разрешите я пошучу: может вам его кто-то по ночам выковыривает?

Анатолий.sib

По остальным вопросам (их многовато) создавайте новую тему. Не забудьте там указать марку двигателя и год выпуска.

Загрузка комментариев