Выдавливает передний сальник коленвала на Чери Фора
Постоянно выдавливает передний сальник коленвала, в чем может быть причина?
Постоянно выдавливает передний сальник коленвала, в чем может быть причина?
Насколько постоянно его выдавливает? Второй раз или пятый, десятый?
Самая вероятная причина напрашивается, что в картере создаётся лишнее давление картерных газов. В этом случае надо проверить работу сапуна, он может быть засорился.
Другие причины: кривой колен/вал или с передней крышкой что-то неладно.
Нужно проверить посадочное место сальника, поверхность коленвала (нет ли там выработки). Выдавливает или он просто течет?
При моём пробеге (44 т.км) я сцепление не менял, оно в порядке, а люфт коленвала почти до 5 мм(со слов слесаря). ТАКОЕ бывает. Почему диск сцепления с корзиной не полетел в первую очередь?
Сальник спереди колен/вала, и он не закреплён жёстко на валу. Диск сцепления закреплён на колен/валу жёстко через маховик. И чего это вдруг сцепление должно куда-то полететь? Работает да работает. А чтобы оно "полетело", это его надо как минимум хорошо пожечь (например при буксованиии в грязи, в снегу, когда раскачивают машину через сцепление, нажал-отпустил, нажал-отпустил) или при буксировке очень тяжёлого прицепа, когда трогания идут с пробуксовкой сцепления, там тогда и пружины демпфера выскакивают при таких нагрузках.
Какой люфт по оси допускается коленвала? Слесарь монтировкой снизу упёршись о лонжерон показал что он движется. Коленвал, что должен быть вообще не подвижен в принципе? Кстати я не понял, почему сальник не закреплён жёстко на валу, если он вдавливается при посадке в него жёстко? Может я что не так пишу, а вы не так поняли? Прикол примера с змз402, это что шутка? Или я не дорубаю? Если издеваетесь для шутки, то шутки окончены. Конец связи.
5 мм? Тогда либо подшипники коленвала накрылись, либо(скорее всего) посадочное место подшипников, соответственно при работе коленвал начинает "гулять" и не держать масло.
Вы видимо ошиблись адресом. Здесь шутками не балуются. Всё на полном серьёзе. Жёсткое закрепление, это когда закреплено болтом, гайкой, шпилькой. А сальник свободно садится на вал. Вам всю физику процесса сборки двигателя рассказывать? Может прочитать лекцию по СОПРОМАТУ? Я мог бы понять вашу щепетильность, если бы занимались ремонтом самостоятельно. А если всё делает слесарь, то давайте его на прямую связь, может мы быстрее поймём друг друга без всякого подозрения на шутки.
Да, а если хотите приколы и шутки, это вам тогда надо на форум. Там вам посоветуют и колёса попинать и побрызгать на них. и фары заставят протереть, чтобы быстрее ехала машина.
5мм, это конечно большой люфт. Устраняется упорными полукольцами (это как минимум, надо снимать картер двигателя и т.д.)
День добрый. Посадили сальник на герметик. Посмотрим что будет. Это поможет при люфте. Мой слесарь говорит, что к.вал механически сальник выдавливает. По моему это чушь. В общем он повторно разобрал, нормально с друга помощью выставил зажигание и я вчера уехал. Понаблюдаю дальше. Вопрос. Для замены полуколец к.вала двиг надо снимать у меня обязательно или достаточно снять поддон? Как по технологии? Сколько в вашем регионе стоит такая работа? Как правильно проверить работу сапуна?
У вас постоянно выдавливает сальник, и вы всё ещё считаете это чушью - очень странная у вас логика. Тогда разрешите я пошучу: может вам его кто-то по ночам выковыривает?
По остальным вопросам (их многовато) создавайте новую тему. Не забудьте там указать марку двигателя и год выпуска.
Пробег 54000, 2009 г.в., объем 1.6, 119 лошадей. Первый раз начало течь на 25000 км, второй раз после замены сальника на 30000 км. Далее подливал по 1 литру в месяц. Сейчас заменил все по новому, мастер сказал что сальник чуть ли не пальцем вытянул. Заменил и после этого стало резко течь. Дренаж - сливное отверстие чистое сказал мастер. Что люфт небольшой коленвала и надо потом будет менять 2 держащих его полукольца. Однако через 1 день после замены масло резко потекло опять. Советуют заменить клапан рециркуляции картерных газов. Сапун это дренаж? А также советуют перед установкой сальник по внешней стороне смазать герметиком. Кривой коленвал с завода?? Машина не билась и двигатель не перегревался. Что вы имеете ввиду под передней крышкой? Посоветуйте с чего начать....
Сапун, это шланг и клапан разгрузки давления картерных газов. Кривой колен/вал может стать в процессе эксплуатации (можете не удивляться - такое бывает), например при большой нагрузке в какие-то короткие моменты, если было превышение крутящего момента двигателя. А передняя крышка, это та которая удерживает масло и в которую чаще всего и вставляется сальник (кстати - на некоторых моторах она при установке подлежит регулировке, то есть - центровке).
На моём движке надо центровать крышку переднюю?
Я с вашим мотором не работал. Только лишь привёл пример (знаю например на змз402 центрируется крышка). А найденный люфт колен/вал, вот вам причина выдавливания сальника. Интересно какой люфт (осевой или поперечный)?