Стук в передней подвеске

Daewoo Lanos (Sens) 1997 — н.в.

Поменял передний амортизатор (вкладыш) и на канавах начало стучать. Менял сам. Стоял вкладыш от десятки. Может, надо было что-то подмотать или подкрутить?

Похожие вопросы:
Что может держать шайба с большим наружным диаметром в Дэу Ланос? – 2 ответа

Под машиной были обнаружены: гайка, шайба гровера и обычная шайба но с большим наружным диаметром. В районе правой половины капота(пассажирская сторона), визуально не обнаружил отк......

Узкая передняя колея Дэу Сенс – 1 ответ

Здравствуйте. Измерил переднюю колею авто Сенс, 1.3, 2006 г.в., она составила 1380 мм, по паспорту должна быть 1405 мм. Какие элементы могли повлиять на уход размера???...

Свист при езде в Дэу Ланос – 1 ответ

При езде слышен сзади автомобиля свист. Что это может быть? Подшипники поменяны на новые. Подскажите, что это? Такое ощущение что сдувается воздух через малое отверстие....

Помогут ли пневмоподушки в пружины подвески Дэу Ланос? – 1 ответ

Просели задние пружины на Ланосе примерно на один виток. Помогут ли пневмобаллоны в пружину и вообще, стоит ли их ставить(часто приходится ездить груженным)?...

1 ответ

Вот фотоотчет по замене амортизаторов, если все правильно сделал, остается только одна проблема. При установке картридж надо было прокачать. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Загрузка комментариев