Стук в передней подвеске
Поменял передний амортизатор (вкладыш) и на канавах начало стучать. Менял сам. Стоял вкладыш от десятки. Может, надо было что-то подмотать или подкрутить?
Поменял передний амортизатор (вкладыш) и на канавах начало стучать. Менял сам. Стоял вкладыш от десятки. Может, надо было что-то подмотать или подкрутить?
Под машиной были обнаружены: гайка, шайба гровера и обычная шайба но с большим наружным диаметром. В районе правой половины капота(пассажирская сторона), визуально не обнаружил отк......
Здравствуйте. Измерил переднюю колею авто Сенс, 1.3, 2006 г.в., она составила 1380 мм, по паспорту должна быть 1405 мм. Какие элементы могли повлиять на уход размера???...
При езде слышен сзади автомобиля свист. Что это может быть? Подшипники поменяны на новые. Подскажите, что это? Такое ощущение что сдувается воздух через малое отверстие....
Просели задние пружины на Ланосе примерно на один виток. Помогут ли пневмобаллоны в пружину и вообще, стоит ли их ставить(часто приходится ездить груженным)?...
Вот фотоотчет по замене амортизаторов, если все правильно сделал, остается только одна проблема. При установке картридж надо было прокачать. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).Методика:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.