Перегрев а печка холодная Лада Калина
Печка дует холодным, двигатель начал греться, печку меняли летом, помпу тоже. Было норм зимой опять тоже, заменили термостат головку шлифанули заменили прокладку ГБЦ. И не чего не изменилось. Что это может быть?
Печка дует холодным, двигатель начал греться, печку меняли летом, помпу тоже. Было норм зимой опять тоже, заменили термостат головку шлифанули заменили прокладку ГБЦ. И не чего не изменилось. Что это может быть?
На полностью прогретом движке больше 95°С не циркулирует жидкость по большому кругу. Прокачал патрубки вручную, вроде бы всё нормально, еду дальше. Километров через 5 снова поперла......
Уходит тосол, лужица на коробке под термостатом, а термостат подтянут...
Заехал в сервис 3 недели назад с течью — заменили по очереди патрубки и печку, помпу и термостат, проверяли утечку газов зеленой жидкостью на расширительном бачке. Ничто не указыва......
Добрый вечер! В системе охлаждения Лада Калина пропадает антифриз. Следов подтекания не обнаружил. Перед этим поменяли радиатор печки....
Поменял датчик температуры, днём вентилятор включается нормально. При езде(в пробках и остановках) доходит до 100 градусов и включается вентилятор. А в вечернее время в пробках тем......
Ну остается заменить помпу — крыльчатка разлетелась, или обошлась на оси, они ее стали делать из пластика. Нет или плохая циркуляция ОЖ
Попробую сформулировать вашу проблему коротко, но ясно.
Меняли радиатор отопителя салона, меняли помпу, заменили термостат, шлифовали ГБЦ, заменили прокладку головки, двигатель нагревается, а печка не греет, так?
В таком случае либо не поступает антифриз в радиатор отопителя (это при наличии краника), либо заслонка не работает, которая «тепло — холод» переключает. Потрогайте рукой подводы к печке, они должны оба быть горячими. Если горячий только входной патрубок, значит нет циркуляции через радиатор отопителя (радиатор забит или брак если он новый). Если оба патрубка горячие, тогда значит радиатор нагревается, но заслонка неисправна переключающая с холодного воздуха на горячий.
Ну и воздушная пробка может быть конечно тоже, хотя при работающем двигателе воздух из системы должно выгнать (если не в первый день, то во второй).
Попробуйте заменить крышку расширительного бачка, еще может быть микротрещина в ГБЦ, газы попадают в систему охлаждения.
Проверьте нагревается ли радиатор двигателя при перегреве, включается ли вентилятор двигателя.
Проверьте оба ли патрубка радиатора печки горячие при прогретом двигателе.
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
Как проверить антифриз
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
Как промыть систему охлаждения двигателя
Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Как долить антифриз