Пищит ремень генератора(или компрессор кондиционера) и горит ремень генератора в Фольксваген Транспортер 4

Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Появился свист и начал гореть ремень генератора, в итоге он порвался. Поменяли шкив и ремень. Писк остался. Он то пропадает, когда постучишь по компрессору на кондиционер, то появляется, либо не проходит вообще. И появляется, когда начинает работать вентилятор на радиатор. У нас Фольксваген Т-4, 1993 года, объем 2,5 литра.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Скорее всего, судя по писку во время работы вентилятора, неисправен генератор. Как вариант — клинит подшипник. Отсюда свист и перегорание ремня.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen T4
Автомобильные
новости партнеров