Плавающие обороты холостого хода в Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

Здравствуйте! Проблема следующая.

В холодное время года, как сейчас, двигатель сразу заводится и быстро глохнет. Завожу второй раз и двигатель развивает обороты около 2000 и плавно опускает их. Если не нажимать педаль газа, то он заглохнет снова. Но и педаль газа приходиться нажимать и сразу отпускать, тогда обороты соответственно повышаются и падают. Если педаль нажать и не отпускать, мотор заглохнет.

Проверен: датчик холостого хода, лямбда зонд, промыта дроссельная заслонка, заменены свечи, свежий аккумулятор. Бортовой компьютер ошибки не показывает. Температурные датчики работают нормально. Дроссельная заслонка по показаниям автосканера всегда открыта на 18% если не нажимать педаль газа, ниже не опускается, но визуально она закрыта полностью. В чем может быть причина?

Где-то на форуме прочел, что виноват скорее всего датчик скорости, но спидометр работает нормально. На прогретом двигателе или в летний период проблема исчезает и мотор на холостом ходу обороты держит в пределах 800-900.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Написали кучу всякой информации. Сделали непонятно что и непонятно для чего.
Давайте я напишу вам что надо сделать точно, для нормальной работы двигателя.

Датчик холостого хода( ДХХ, РХХ ) надо снять и промыть карбклинером(не знаю как вы его там проверяли и что проверяли), именно промыть, а потом установить на место.

Показания открытия дроссельной заслонки на 18% — это неправильно, практически это неисправность, потому и проблемы с запуском двигателя и остальное непорядок. Надо отрегулировать ДПДЗ или заменить его(если он не поддаётся регулировке). То, что на самом деле заслонка закрыта, а в ЭБУ уходят показания об открытии на 18%, это же плохо — это значит форсунки не правильно открыты, это смесь неправильная, это перерасход топлива. Короче — надо поворачивать датчик положения дроссельной заслонки, чтобы его показания были как можно ближе к «0»( даже можно сделать пропилы или новые дырки на датчике засверлить для крепления).

Датчик холостого хода не промывал, а поменял на новый оригинал, никакой реакции. А как поворачивать датчик дроссельной заслонки, что бы прийти к 0. Можно подробнее.
У вас же автосканер есть. Поворачивайте датчик и проверяйте.
А как вы определили что температурные датчики - "работают нормально"?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus I
Смотрите также
Новости партнеров