Плавают обороты на холодном движке Фольксваген Пассат Б3
Подскажите пожалуйста, почему плавают обороты двигателя на холодном движке и как это починить?
Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены:
Лямбда зонд, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр. Датчик положения дроссельной заслонки.
Когда поменял патрубок от картера к клапану системы вентиляции и появилась эта неисправность — стали плавать обороты на холодном движке. 500-1500 об. с периодом 3-5 сек.
Далее поменял клапан системы вентиляции, не помогло.
Промыл клапан стабилизации ХХ, не помогло, но при снятии с него фишки движок глохнет.
Датчик температуры всасываемого воздуха имеет те же показания, что и датчик температуры ОЖ.
Датчик ОЖ менял, не помогло.
Расходомер воздуха — менял на восстановленный в Германии 5000 км назад.
Открываю крышку маслозаливной горловины — ХХ восстанавливается. Крышка притягивается, значит там вакуум.
Снятие патрубка с картера дает такие же результаты, ХХ восстанавливается.
Масляный фильтр и масло менялось 1000 км назад.
Мало оборотов на холодную
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Почему на горячую высокие обороты
Ошибка p0335
Неисправности датчика коленвала
Высокие обороты на холодную
Плавают обороты на холодную
P0336 — ошибка датчика коленвала
"проверить давление в топливной системе"- Этого не делал, спасибо. "и работу форсунок (распыл)." Даже не представляю как это сделать. Ткни пожалуйста в меня урлом - прочитать про тестирование распыла. Спасибо!
Это делается на стенде, вот тут (https://www.drive2.ru/l/6820040/) есть информация по чистке форсунок.
Спасибо ОГРОМНОЕ!