Плохо переключаются передачи на Вортекс Тинго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Вортекс Тинго, «ТАГАЗ», 1.8, пробег 80 тыс., коробка передач роботизированная.

Пол года назад, загорелся «гаечный ключик красный». Почитала у вас на форуме, мне сказали, что пора проходить ТО, по показателям пробега почти похоже. Через 5 т. км опять загорелся ключик, ТО еще рано делать.

Но! Теперь стали плохо переключатся скорости передач(коробка РОБОТ еду на автомате). При движении загорается «солнышко с восклицательным знаком». Едет машина например на 3-й скорости, на панели скорость 80км/ч и не переключается даже принудительно, пищит. Жмешь тормоз, солнышко исчезает и вроде все нормально переключается. Потом опять разгоняется не может на 5-ю переключится. Бывает, и на вторую, и на третью, пока тормоз не нажмешь.

При запуске машины, когда только завожу и когда машина стоит, тоже загорается солнышко и пищит, жму тормоз все пропадает. Масло в коробке передач не менялось. Мне говорят что не меняется, другие пишут что меняется, не знаю что делать.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Гаечный ключик это да сервисный интервал. Счетчик ТО. Да тут он убого загораться будет каждые 5 тыс. км, его самому можно обнулять. А шестеренка да, это неисправность управления ркпп. Ну масло можете проверить, но это надо заморачиваться. И знайте, а то это все путают, назаливают. Вот есть масло Tutela Car CS Speed 75W это масло не в саму коробку, это масло в гидравлическую систему привода сцепления льется и только оно. Ну не путайте его с трансмиссионным в коробку. Короче там есть много болезней. Горит шестеренка надо сначала сделать диагностику. Дальше будут выводы.

Кричат так меняется, не меняется. Потому что ничего не знают. Верхушек нахватаются и давай чесать.
А в коробку, в саму механическую часть, идет масло api gl-4 Sae 75w-90

Если такой значок? То он означает что имеются проблемы с трасмиссией. Коробка передач относится к трансмиссии, вот у вас как раз и имеется проблема с этим делом.

Какой пробег вашего авто? Начать надо с проверки уровня масла в КПП. Она у вас практически механическая, то есть переключения передач управляются электрикой(это суть робота). Объяснения эти к тому, что масло в коробку льётся такое же как в механику, и масла для автоматов-коробок сюда не пойдут. Если уровень масла в коробке на месте, то возможно пора его заменить. Или надо обращаться к мастерам по роботам, пусть смотрят электрическую часть. Ещё раз напоминаю — начать надо с проверки уровня масла в коробке переключения передач.

Я написала, пробег 80 000 т. км
После такого пробега, уже масло конечно надо менять. Уровень проверяли?
Нет
Проверить уровень - это надо делать в первую очередь при появлении неисправности всегда, даже без подсказок и без советов, может там уже пустая коробка. Доездитесь, всё переломается, нужна будет новая КП. Неужели вы всё ещё катаетесь на неисправном автомобиле?
Эта проблема появилась, 2 дня глючило, больше не еду на ней.
Ситуация такая, в автосервисе знакомые проверили масло в коробке, масло полно, трансмиссионное не течет. Короче надо делать диагностику на коробку и все в один голос говорят в сервисе, что надо адаптацию делать. Вчера когда ехали на механике все норм было, не пищала, обратно на автомате, тоже тишина.
Кто знает реальный действующий сервис в ЮАО что бы сделать диагностику моей машины. Сегодня побывала в 2-х, нашла в интернете, написано что делают все. Позвонила, говорят приезжайте бла бла бла. Приехала, говорят, что не подходит аппарат, или аппарат выдаст ошибку, сами расшифруйте и ищите где это делают. Один развод, зря время только потеряла.

Спасибо всем, будем лечить, потом отпишусь, до встречи. С уважением, Виктория.

Все сделала, нужна была адаптация коробки передач. Ждем что будет дальше.

Популярные вопросы
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров