Плохо заводится на горячую ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. Свечи бриск. Провода нгк. Еще с катушки зажигания масло выходит, она на левой стойке прикручена. Подскажите пожалуйста в чем причина? Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Катушку меняйте сразу, но проблему надо в карбюраторе искать. Да и попробуйте завести через 15 минут без воздушного фильтра.

Без фильтра пробовал, то же самое.

Катушку в помойку, остальное по результату замены катушки.

Катушку заменил. Проблема осталась
Очень хорошо. Теперь займитесь карбюратором, чисткой и регулировкой. Возможно понадобится замена поплавкового клапана. И понадобятся новые прокладки. Жиклёры, мембраны и прочее из ремкомплекта меняются в крайнем случае.
Попробую почистить карб. Но все остальное стоит из ремкомплекта. Стоят жиклеры 1-я камера 95-165, 2-я камера 97.5-125. Холостой 40. Носик "нива", может в них что-то надо менять?

Шланг вакуума от карбюратора до трамблера проверьте, и работу его на самом трамблере.

Его. В смысле вакуум или шланг?
В смысле шланг и цела ли мембрана вакуумника кор. зажигания на трамблере.
Шланг и вакуум целые

Значит такое дело — ваш карбюратор переливает, то есть большой уровень в поплавковой камере, потому на переобогащённой смеси и не можете запустить двигатель. При регулировке уровня делайте зазор 5-8 мм от прокладки, а не 1 мм как пишут все книги(они врут, перепечатывая с друг друга одну и ту же ошибку). Я на своей «девятке» даже выставлял 10 мм и машинка летала, и запускалась отлично при любой температуре.

А новый бензонасос надо ещё выставлять правильно, регулировать прокладками, а то он может и недокачивать. Но это тогда машинка не ехала бы и глохла, если не хватало бы топлива(просто это на будущее).

Но если выставить 6-8 мм, тогда поплавки будут не параллельно крышке, а везде на форумах пишут, если параллельно значит правильно.
ГЛАВНОЕ - уровень топлива. А не то что пишут на форумах. На форумах пишут попинать колёса надо, что бы запустился хорошо мотор, вы это делаете?
Понятно, буду пробовать
Уровень выставил 25 мм. Всё равно также, но бывает что заведется и сразу же глохнет, даже нажимы на газ не помогают. Но со второго, третьего раза заводится. Похоже надо менять это ведро, но нет пока возможности, придется как то с этим жить.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров