Плохо заводится на горячую ВАЗ классика

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Добрый день.

На горячую плохо заводится двигатель. Он заводится, но крутить приходится дольше.

Получается так. Остановился, заглушил двигатель. Машина постояла минут 10-15 и заводится долго. А если заглушил и в течение 3-5 минут снова заводишь, то без проблем заводится!

И еще один момент заметил, утром завожу холодную машину с подсосом, как обычно. Заводится в общем то сразу, но заметил по тахометру болтание стрелки около 3-5 секунд и потом нормально!

Раньше было четко, завел и стрелка без колебаний находится на отметке оборотов около 1800. Вопрос в том, что как двигатель завелся сразу стрелка начинает болтаться и потом нормально. При движении никаких минусов не замечено, разгоняется хорошо, без рывков.

Возможно требуется посмотреть контакты в трамблере — на крышке и контакт прерывателя.

Что посоветуете?

аноним

Смотри здесь: https://etlib.ru/qa/neustojchivaya-rabota-na-podsose-45618

yakovlevOV

В ссылке написано больше про работу подсоса и заливание свечи. Спасибо за информацию, есть что проверить.

Похожие вопросы:
Троит машина ВАЗ 2103 – 3 ответа

Свечи заливает, и засоряет, и троит....

Почему карбюратор стреляет когда его заводишь, ВАЗ 2101? – 3 ответа

Почему карбюратор стреляет когда его заводишь? И 1-ю и 3-ю свечу заливает, 2-ю и 4-ю свечу не заливает....

Почему не запускаеться двигатель после длительного простоя, ВАЗ 2106? – 2 ответа

ВАЗ 2106 не хочет запускаться после гаражного простоя, бензин в карбюратор подается, искра тоже есть, что еще надо? Угол опережения зажигания тоже в норме, свечи почистил и постави......

Не заводится Жигуль – 1 ответ

Снимал головку. Все сделал. Правильно по меткам. А завести не могу...

2 ответа

Олег, контакты в первую очередь. Чистоту, зазор, потом всё остальное.

Думаю, что в этой ситуации и бензонасос имеет важную роль. Может уходит топливо со шланга от карбюратора, возможно неисправность с клапаном или диафрагмой либо возможно частицы мусора попали в рабочие места бензонасоса.

Потом бензонасос работает хорошо, машина сама не глохнет по своему желанию.Проблема только в пуске после глушения мотора. Сразу заводится, а если постояла минут 10, то уже с трудом, помогая педалью газа.

Помимо этого, сейчас погода стоит жаркая +30+35. Думаю что и это влияет на более быстрое испарение бензина. Возможно в этот период в шланге топлива меньше становится, и что бы бензонасосом заполнить магистраль и карбюратор, требуется небольшое время при заводке. Возможно и с этим связан долгий запуск горячего двигателя.

Это мои идеи и предположения. Может вы что то подскажите.

Загрузка комментариев