Машина до 80 км/ч разгоняется хорошо, после начинает дергаться и глохнет. Двигатель 1.8, бензин, карбюратор Пирбург 2е. Подскажите, в чем может быть причина?...
Саламалейкум! При каждом запуске двигателя обороты поднимаются до 2000, затем опускается до 1100 об/мин, это нормально?...
Здравствуйте, у меня Ауди 100/44/Авант/2.3/1990/KE-3Jetronic. Обороты, на холостом ходу, раньше держались стабильно 760-800, в данный момент при разогреве на холодный держит 1000. ......
Провалы оборотов когда тормозишь и ставишь на нейтралку, частенько глохнет...
Машина была переделана на карбюратор. Езжу на газу, завожу на бензине, все бы ничего, но холостого на бензине нет. На газе все нормально, переключаю бензин едет только с подсосом. ......
Основные причины плавающих оборотов — это неисправности в зажигании и(или) топливной системе.
В системе зажигания надо проверять свечи, крышку трамблёра, бегунок, высоковольтные провода, катушку, а также целостность и исправность вакуумного опережения зажигания.
Пробой высоковольтных проводов можно увидеть в темноте, при работающем моторе, открыв капот. При пробое видны разряды по поверхности проводов.
Неисправности в топливной системе могут быть связаны с возникновением подсоса воздуха во впускных трубопроводах. Также может быть неисправность самого устройства подачи топлива, карбюратора или моновпрыска. В карбюраторе прежде всего надо смотреть исправность электро клапана холостого хода. Аналогично и в системах впрыска. Если электрическая часть этого клапана исправна, то стоит его промыть карбклинером(carb cleaner). Также желательно промыть дроссельную заслонку.
Если у вас стоит карбюратор, то стоит его промыть, продуть, заменить прокладки, диафрагмы и отрегулировать. Системы впрыска более капризны и здесь лучше обратиться к специалистам, так как причин может быть очень много.