Плохо заводится на горячую Хендай Туксон

Hyundai Tucson I 2004 — 2010

Пробег авто 93000 км. До меня ранее использовалась соляра скорей всего тепловозная. Пробег до 60 000 км. Проблемы начались с подтраиванием и легким дымком при запуске на 70 000 км. Сам снимал форсунки и чистил. Дымок при запуске не исчез, но заводилась на горячую без проблем. Появился расход масла.

При замене свеч накала заметил, что турбина с правой стороны мокрая. Пробег 80 000 км. Спецы сказали, что проблема дымка и плохого запуска- форсунки. Решил сделать ремонт форсунок. На сервисе Кировоград чис заменили в моем присутствии все внутренности форсунки. Распылитель с иглой, мультипликатор, шарик. Продиагностировали на стенде. Сказали что все отлично.

При замере компрессии в цилиндрах оказалось что в 1-10ат, в 2-22ат, в 3-22 и в 4-20. Причину объясняли износом колец поршневых или залеганием их в канавках поршня. Ремонтом они таким не занимаются. Предложили другой сервис. Только вот непонятно, зачем было диагностировать мои старые форсунки при полной замене ремкомплекта. Полный лохотрон.

В итоге думаю деньги с ремонтом форсунок на ветер. С начала надо было устранить причину плохой компрессии. При установке отреставрированных форсунок машина не стала лучше работать. Потраченное время, деньги и нервы. При выезде с фирмы директор настойчиво впаривал купить реноватор двигателя (нано присадки Мега форс). Вот такие лохотроны существуют.

Буду снимать головку, проверять клапана (вероятность прогорания клапана), проверять ТНВД, износ поршневой, проверять турбину(течь с правой стороны). Думаю подход будет правильнее * чисовского*. Я правильно поступаю? Спасибо заранее.

Похожие вопросы:
Глохнет через 30 мин после работы на ходу Хендай Туксон – 3 ответа

Глохнет двигатель через 30 мин после работы на ходу. Стартер крутит но не схватывает. 5 мин постоит и снова заводится, но езды на 5 км и снова глохнет. Что может быть?...

Затруднён второй пуск дизеля в Хендай Туксон – 1 ответ

После небольшого(10-15 мин) пробега, вторичный пуск дизеля затруднён. Сначала схватывает одна форсунка. Примерно через 5-10 секунд двигатель выходит на стандартные 850 об/мин на ХХ......

1 ответ

Всё правильно. Вот когда появилось подтраивание и дымок на выхлопе, уже тогда надо было мерить компрессию — явно всё из-за неё. Снимите ГБЦ — всё будет на виду, и износ цилиндров, и износ колец, и состояние клапанов.

По пробегу: если не вы первый хозяин, то спидометр может быть и смотан(сейчас это делают не зависимо от того, какой он конструкции).

Загрузка комментариев